Size: a a a

2020 April 28

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Roman Stroynov
Деньги любят тишину, если кто то и получает больше он врят ли скажет об этом!
Это потому что ты либо скован контрактами и не хочешь портить свою репутацию, либо получаешь столько, что тебе стыдно в этом признаться. Ну, либо живёшь среди маргиналов, с высокой вероятностью быть ограбленным.
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Это шеар, дргое немного🌚
вроде начало получаться когда хоткей поменял, спасибо, любимый чат по блендеру
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Аддон от парня что сделал фейсротейт, риалтайм волосы, за такое уже и заплатить не жалко
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
Я вот разрываюсь. Мне конкретно нравится моделинг в Z-brush всяких персов. Но мне вот посоветовали сначлаа Maya, Blender, Substance painter освоить
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
В общем, выстроить путь развития грамотно очень сложно
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Это потому что ты либо скован контрактами и не хочешь портить свою репутацию, либо получаешь столько, что тебе стыдно в этом признаться. Ну, либо живёшь среди маргиналов, с высокой вероятностью быть ограбленным.
Руссия = среди маргиналов, с высокой вероятностью быть ограбленным. Или государством или другимим элементами!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Roman Stroynov
Руссия = среди маргиналов, с высокой вероятностью быть ограбленным. Или государством или другимим элементами!
Справедливо
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
А здесь есть чуваки работающие на Западные геймдев студии?
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexey Kostenkov
А здесь есть чуваки работающие на Западные геймдев студии?
да есть
источник

U

Utick in Maya 3D
Есть
источник

K

Konik in Maya 3D
Alexey Kostenkov
Я вот разрываюсь. Мне конкретно нравится моделинг в Z-brush всяких персов. Но мне вот посоветовали сначлаа Maya, Blender, Substance painter освоить
Правильно советуют, начни с малого, с пропсов, а потом уже пообтесавшись переходи на персов. Принципы более-менее одинаковые
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
Вот интересен путь их.
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
Alexey Kostenkov
Вот интересен путь их.
Евгений Пак можешь на ютубе найти
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
А как с теорией? Пропорции, анатомия ( если мы говорим о персах ), у меня нет худ образования, я только раньше пытался в 2D
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
Такое делал
источник

AK

Alexey Kostenkov in Maya 3D
источник

RS

Roman Stroynov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Справедливо
Знаю человека который зарегал контору в европе что бы здесь невидили сколько он зарабатывает!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexey Kostenkov
А здесь есть чуваки работающие на Западные геймдев студии?
Вадим Бахлычев периодически появляется.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexey Kostenkov
А как с теорией? Пропорции, анатомия ( если мы говорим о персах ), у меня нет худ образования, я только раньше пытался в 2D
Есть несколько маркерных точек, которые сделают перса не всратым. Издали. И если лицо прикрыто маской.
Остальное сложнее
источник