Size: a a a

2020 April 29

V

Vitaliy in Maya 3D
он полжизни своей пакует хардсёрфейс
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ну короче хз.
понятно конечно, что чем плотнее заполнишь текстурный лист тем лучше, но в реальности этим мало кто стардает. Даже 4A Games разрешали 80% оставлять(хотя не везде), а уж у них технические требования такие ебанутые, шо мама не горюй))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Abra Cadabra
мне больше потому что сказали что 85 даже мало типа
Я выше бросал скрин где 84. Можно подскейлить некоторые шеллы чтобы 85 было. Но если честно с такими крупными круглыми элементами 80+ это очень неплохой результат
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
А вообще сча проведу эксперемент довольно простой
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Alexman Monk
Я выше бросал скрин где 84. Можно подскейлить некоторые шеллы чтобы 85 было. Но если честно с такими крупными круглыми элементами 80+ это очень неплохой результат
да я немного перекидал харды и чуть по другому резать надо было
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
поэтому  как у тебя не выходит
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Abra Cadabra
да я немного перекидал харды и чуть по другому резать надо было
ну харді переставить дело не хитное
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а вообще
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
то что думал так оно и есть
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
то что 85% плохой результат - пиздеж чистейщей воды
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
я более чем уверен что 75% + это уже результат удовлетворительный почти в любой ситуации
источник

I

Ilia in Maya 3D
соглы
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Alexman Monk
то что думал так оно и есть
А оно считает пространство потраченое на отступы?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
конечно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
92% получаем при работе с "идеальной" формой шеллов, значит имея всякие кривые и прочие шеллы можно смело сбрасывать тут процентов 10 - 15
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Alexman Monk
92% получаем при работе с "идеальной" формой шеллов, значит имея всякие кривые и прочие шеллы можно смело сбрасывать тут процентов 10 - 15
Сделай 100% чисто чтобы один единственный раз в жизни увидеть 🌚
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
M̶R̶.Star.loɹd
Сделай 100% чисто чтобы один единственный раз в жизни увидеть 🌚
100% не может быть по определению
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Alexman Monk
100% не может быть по определению
плейн
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Pasha Gershunov
плейн
отступы по периметру
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Alexman Monk
отступы по периметру
ну опустим эту мелочь)
источник