Size: a a a

2020 December 15

M

Ma Sido in Maya 3D
с иксгеном какраз историю нельзя убивать)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
с иксгеном какраз историю нельзя убивать)
Ага, и, как оказалось, с инкрементал сейвами тоже могут возникнуть проблемы.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Пушто Иксген пути теряет.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
я обычно киляю историю по принципу как там чувак написал, перед булями, бевелами и подобными операциями когда понимаешь, что история констрактов  может на эти операции как-то повлиять нехорошо
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
да, икременталы вообще не спасают в случае с иксгеном потому что он хранит пути отдельно от сейвов сцены
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
мало того, за время работы с ним я сталкивался с такой темой, что дублировал проект целиком, всю папку, чтобы там внести эсперементальные изменения в иксген)  а потом когда открывал оригинальный проект он мог спокойной подтянуть к примеру маску денсити с проекта-дубликата
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Не убивал историю и не получал проблемы ни разу (кроме Иксгена, но вы не понимаете, это другое). Каждый раз удивляюсь, как народ тут сохранения ломает подчистую. Даже не знаю, как такое воспроизвести.
Самая мякотка в том, что персонажи, которые тоже сталкиваются с такой проблемой - сами не знают как это воспроизвести. Но те, кто понял бы, что вызывает эту проблему, просто с ней никогда не сталкивались.

Уже начинаю подозревать, что это какой-то особенный курс так учит, что все студенты начинают вот так однотипно косячить. Это как никто не может нормально сетку меча построить по Супер Мае. Та же тема, небось.
👍
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Ma Sido
я обычно киляю историю по принципу как там чувак написал, перед булями, бевелами и подобными операциями когда понимаешь, что история констрактов  может на эти операции как-то повлиять нехорошо
Ещё полиремеш и полиретопо в 2020.
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Alexman Monk
ok google: maya hotkey editor
Я спрашивал о стандартно настроенных горячих клавишах
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Андрей Майдабура
Я спрашивал о стандартно настроенных горячих клавишах
блять! так зайди и проверь
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Alexman Monk
блять! так зайди и проверь
У тебя проблемы? Выпей валерьяночки. Не хочешь не отвечай
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Ребята кто знает почему после импорта из зибраша геометрии с булеаном ипортит  такую ересь?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Много вершин в общем
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Уже понял что не в тот чат зашел. Но все же зачем збраш делает так много треугольников в дырке при булиан и можно ли ей сказать так не делать?)
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Hall cod
Уже понял что не в тот чат зашел. Но все же зачем збраш делает так много треугольников в дырке при булиан и можно ли ей сказать так не делать?)
Она не может так не делать. Она знает только треугольники и четырехугольники.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Лучше перед экспортом в Зебру дублирую и триангулируй меш, чтоб она сама там не наворотила.
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Она не может так не делать. Она знает только треугольники и четырехугольники.
Понял . спасибо, значит получить чиcтую дырочку у зебры  не получиться
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
просто используй блендор или найди скрипт на удаление граней в мае на плоскостях
источник