Size: a a a

2020 December 16

GS

Gula Sergey in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Представил Пикачу с реалистичными человесескими ртом, носом, глазами, ушами и руками xD
Гомер Симпсмон получается какой-то
источник

ФС

Федор Сухов... in Maya 3D
А чем тебе пикачу не нравится? 😂
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Ну учат одно , а финальная робота другое
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Смысл учить руки , если патом делаешь животное ?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Пикачу с реалистичной бицухой и заплывшими глазами )
источник

ФС

Федор Сухов... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Пикачу с реалистичной бицухой и заплывшими глазами )
Ну такое кстати модно
источник

ФС

Федор Сухов... in Maya 3D
)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
у флудилку
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Alexman Monk
ok google: marvelous designer character animation cloth simulation
Симуляция Марвелуса не совсем под анимацию заточена, я бы рассматривал его скорее как дополнительный инструмент. Например инструментов работы с кешем у него вообще нет, нклоз в этом плане по-продвинутее будет.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дмитрий
Симуляция Марвелуса не совсем под анимацию заточена, я бы рассматривал его скорее как дополнительный инструмент. Например инструментов работы с кешем у него вообще нет, нклоз в этом плане по-продвинутее будет.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если подобный вариант не подходит просто так и напиши) не нужно опус писать
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Какие-то анимации в Марвелуса можно делать, конечно ) Но опять же про кеши - Марвелус может только експортить алембики, в нклозе можно делать несколько кешей для одного ассета, а потом блендить их с разными настройками - при сложных анимациях полезно бывает.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дмитрий
Какие-то анимации в Марвелуса можно делать, конечно ) Но опять же про кеши - Марвелус может только експортить алембики, в нклозе можно делать несколько кешей для одного ассета, а потом блендить их с разными настройками - при сложных анимациях полезно бывает.
тут уж мне курить это все нужно... Но за наводку спасибо, буду знать
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Pasha
Всем привет, подскажите пожалуйста с чего начинать изучение майки
ребят, а какой гпу рендер вы используете? Октанщики есть?
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Kieth Dashkov
ребят, а какой гпу рендер вы используете? Октанщики есть?
Рендерю иногда октаном, но под максом.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Stas Nikitin
Рендерю иногда октаном, но под максом.
нормально работает? у меня майка что-то совсем себя не важно чувствует.
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Kieth Dashkov
нормально работает? у меня майка что-то совсем себя не важно чувствует.
Под максом нормально. Однажды поставил октан под майку и это был абсолютный ад. Удалил сразу же и больше никогда не буду так делать.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Stas Nikitin
Под максом нормально. Однажды поставил октан под майку и это был абсолютный ад. Удалил сразу же и больше никогда не буду так делать.
понял. Тогда редшифт из гпу остается только? Просто я последние месяцы работал в c4d и заметил что октан быстрее рш в разы просто. Хотел уже перейти полностью :(
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
Что делать если я нечаянно нажал на кнопку сохранения в пустом проекте, и он сохранился взамен другого готового проекта??
источник

ВГ

Влад Гомзиков... in Maya 3D
У меня было только одно сохранение того готового проекта
источник