Size: a a a

2020 December 17

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
- не особо сталкиваюсь с лоуполи, но похоже с одной стороны слишком плотная сетка на rounded части.
- некоторые детали концепта пропали.
- ингредиенты, шрифты, слоган (на обратной стороне ) очень сильно дешевят в концептуальном плане.
- ну и чистая вкусовщина это материал. ИМХО матовый пластик с небольшими царапинами и сколами был бы круче. Сейчас выглядит очень грязно.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Tigran
Оцените кому не сложно
Зачем сделал такой сильный металлический блеск?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Материалы, кароч, нужно пересмотреть.
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
друзья, выкрутил на камере angle of view и теперь вот такая трабла с обьектами во вьюпорте, кручу near и far clip plane но че то не помогает, в чем проблема, кто подскажет?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
user48736353001
друзья, выкрутил на камере angle of view и теперь вот такая трабла с обьектами во вьюпорте, кручу near и far clip plane но че то не помогает, в чем проблема, кто подскажет?
Какой градус поставил?
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
ну в районе 16 где то
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
а и еще народ, кто знает как сделать так что бы резолюшн гейт скажем так влазил в окно впьюпорта, а не был растянут так что его краев не видно
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
user48736353001
а и еще народ, кто знает как сделать так что бы резолюшн гейт скажем так влазил в окно впьюпорта, а не был растянут так что его краев не видно
Пощелкай в настройках камеры это.
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
Eldar Kagaru
Пощелкай в настройках камеры это.
ой спасибо, помог!👍
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
а можно как то сохранить на трансперент фоне только выбранный меш из зарендеренной сцены?
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
или как зарендерить черно белую маску обьекта может кто подскажет?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Через AOV
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
а когда я с включеным изолейтом рендерю, как сохранят так что бы черный фон как трансперент сохранялся?
источник

T

Tigran in Maya 3D
Stas Nikitin
- не особо сталкиваюсь с лоуполи, но похоже с одной стороны слишком плотная сетка на rounded части.
- некоторые детали концепта пропали.
- ингредиенты, шрифты, слоган (на обратной стороне ) очень сильно дешевят в концептуальном плане.
- ну и чистая вкусовщина это материал. ИМХО матовый пластик с небольшими царапинами и сколами был бы круче. Сейчас выглядит очень грязно.
Все кто делал эту модель делали пластик. Я захотел что то свое
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
user48736353001
а когда я с включеным изолейтом рендерю, как сохранят так что бы черный фон как трансперент сохранялся?
арнольдом рендеришь?
источник

u

user48736353001 in Maya 3D
Sergio Batyan
арнольдом рендеришь?
Да
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
и источник света domeLight?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
если да, то нолик сюда вбей
источник

S

Snow in Maya 3D
Как адекватно приснепить объект? В гугле на обычных объектах показывают, но тут он не может поймать линию адекватно
источник

S

Sergey in Maya 3D
По средней линии верхнего объекта нужно выровнять?
источник