Size: a a a

2021 January 24

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Федор Сухов
понял, да, просто видюха взял новую, она вроде бодрее рендерит, чем проц
На видухе нет этих параметров да
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Рябят, есть какие-то книги, которые можете посоветовать, по топологии например... или о геймдеве
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
Что-то почитать
источник

DZ

Daniil Zahorianskyi in Maya 3D
В особенности по майке
источник

TN

That Name in Maya 3D
Daniil Zahorianskyi
Что-то почитать
Коран
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
всем привет!)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
прислали с ювелирки obj - а он при смуфе вот так себя ведёт
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
есть какая-то команда может быть чтоб объеденить все эти фейсы? чтоб они смуфились нормально?
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Evgeniy Rusinov
всем привет!)
А до смуза он нормально выглядит?
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
если тащить еджи - они вот так "отрываются"
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Попробуй вертексы замёрджить, они видимо не сшиты просто
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Выделяешь все вертексы, shift + правая кнопка мыши, мышку вверх и там будет команда Merge Vertices
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
они объеденились - теперь таскаются как единыйы объект - но на смуфе тож самое осталось..)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
понятно почему - смуф нода оказалась перед
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
но - чёт не пойму рекурсию с мерджом вертексов..)))
источник