Совсем глупый вопрос, но уже посинел, пока искал решение. Как возможно выбрать вертексы на полигоне от одного меша и зажав shift выбрать другой меш как целый объект, а не как вертексы? Получается через outliner, но это порой очень не удобно
Совсем глупый вопрос, но уже посинел, пока искал решение. Как возможно выбрать вертексы на полигоне от одного меша и зажав shift выбрать другой меш как целый объект, а не как вертексы? Получается через outliner, но это порой очень не удобно
выделяешь 1й объект, ПКМ - Vertex, затем через shift 2й объект
Привет всем. Подскажите как зделать merge всем точкам на объекте. Он работает только если выделить две точки, если выделить даже3, то он уже не сшивает те 2, которые одна возле другой. У мне надо много точек на одном объекте замерджыть.
Привет всем. Подскажите как зделать merge всем точкам на объекте. Он работает только если выделить две точки, если выделить даже3, то он уже не сшивает те 2, которые одна возле другой. У мне надо много точек на одном объекте замерджыть.
так у мерджа можно настраивать порог сшивания, увеличь его