Size: a a a

2021 February 02

Ж

Жена пингвина... in Maya 3D
Maksim Shniak
А, т.е. для такого MAYA не катит, но зато 3ДМакс катит))
Я не крутой 3D-визуализатор, но как мне немного чуйка подсказывает с опытом работы, что в тех программах будет куда легче
источник

Ж

Жена пингвина... in Maya 3D
Можно Zbruch + Maya
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Igor Pavlov
Друзья, нужна помощь!
Сдублированные полигоны на деревьях. От этого стробит на рендере. Что-то можно с этим сделать? Как-то убрать лишнее или что-то еще?
Cleanup
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Ma Sido
Cleanup
Боюсь не поможет( у меня похожее было, там не вывез
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Но у меня цельный объект был. Я просто лупами отселектил внешние полигоны и заэкстрактил их
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Жена пингвина
Я не крутой 3D-визуализатор, но как мне немного чуйка подсказывает с опытом работы, что в тех программах будет куда легче
ну если про возможности моделлинга, то МАКС-МАЙКА сопоставимы, но в данном случае вопрос не в полигональном моделлинге, а в создании пластичных форм скорее через скульпт или нурбсы, я раньше в частности делал в Солидворксе, в нем есть + возможность точно изменять размеры, но довольно трудоемко в плане самой системы моделирования
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Ma Sido
Cleanup
не помогает. Он чистит когда они в составе одной геометрии, а тут просто несколько геометрий в комбайне.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Боюсь легче новое дерево поставить. Там в этих плейнах не разберешься
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
да там огромная локация, времени нет уже. Я только на рендере заметил хрень. Пересаживать не вариант.
Еще предложения есть?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Igor Pavlov
да там огромная локация, времени нет уже. Я только на рендере заметил хрень. Пересаживать не вариант.
Еще предложения есть?
А рендер статичный или анимация?
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
так анимация, на статике бы не стробило))))
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
WorLDSine
ага, а больше 20 млн давно комбайнил?)
А причем тут вьюпорт, если Майке нужно будет перепривязать индексы всех 20 миллионов вертексов к новой трансформ и шейп ноде? Это не ко вьюпорту вопрос )
Моделька на 20кк во вьюпорте вполне шустро вращается.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Igor Pavlov
так анимация, на статике бы не стробило))))
И на статике может просачиваться  в принципе. Да... сложно. Так то можно было бы ограничить лучи к примеру но с деревом это не вариант
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
какие лучи? как ограничить?
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Рендер какой?
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
они там проносятся на скорости, качество рендера уже вторично)))
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Ma Sido
Рендер какой?
Редшифт, но стробит даже во вьпорте.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
С редшифтом я хз как это делать =\
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Igor Pavlov
Редшифт, но стробит даже во вьпорте.
В вьюпорте скорее всего от настройки клип плейна штробит
источник

G

Gringlass in Maya 3D
Подскажите плиз, почему на ЮВ при анфолде просит сделать клин ап на чистой геометрии. В клин апе селектит абсолютно адекватные вертексы и если клинапаю их то ничего не меняется
источник