Size: a a a

2021 February 04

VM

Vasil Marchuk in Maya 3D
источник

VM

Vasil Marchuk in Maya 3D
Не работает, unfold3d, на сайте аутодеск ничего нету? У гото таке было?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Я
Всем привет. Закончил свою первую работу, и не могу понять что не так. Может текстурки отстают от всего? Что скажете? Буду рад любой конструктивной критике
https://www.artstation.com/artwork/ZG9Bx0
Да. Все с материалами связано.
Дерево слишком однородное, матовое и одноцветное. Железо точно такое же. Слишком равномерно мятое, слишком равномерно блестит. Цвет один и тот же по всей поверхности железяки и дерева.
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
пацаны, вот по идее noise threshold 0.095 чище чем 0.08 да?
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
ну что 0.005 чище чем 0.003 я уверен
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Роман Сергеевич .
пацаны, вот по идее noise threshold 0.095 чище чем 0.08 да?
?
Если большие значения = чище, то 0,095 чище чем 0,080 )

Математика, первый класс.
источник

EE

Erkan Erkan in Maya 3D
Извиняюсь, что  упоминаю другой софт. Но подскажите, есть ли в Мауа следующий аналог Blender?

Плоскость подразделяется, потом если одну из  них поднять, поднимаются остальные, образуя своеобразный холмик.
Как такое в Мауа сделать?
источник

EE

Erkan Erkan in Maya 3D
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
soft selection
источник

EE

Erkan Erkan in Maya 3D
Окс, благодарю
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
?
Если большие значения = чище, то 0,095 чище чем 0,080 )

Математика, первый класс.
я честно, фиг его знает почему он так работает
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Роман Сергеевич .
я честно, фиг его знает почему он так работает
Падажжи, эта функция же просто мылит картинку, нет? Если ты колличество сэмплов не менял.
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
он семплит до указанного нойза
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
желаемый 0.0.
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
судя по ползунку 0.08 чище
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
но, почему тогда в vray 0.005 чище чем 0.003
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
🤔
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
такс
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Падажжи, эта функция же просто мылит картинку, нет? Если ты колличество сэмплов не менял.
все, спасибо, разобрался)
источник