Size: a a a

2021 February 07

M

Ma Sido in Maya 3D
Работяга
в майе нет аналога shear блендерского? в гугле только костыли нахожу (чутка ротейтнуть, и потом с j скейлить)
Можно lattice накинуть
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Или закинуть в группу с ротейтом и скейлить как вариант
источник

A

Aner in Maya 3D
Welcome
источник

А

Алексей in Maya 3D
Всем привет!

Вопрос не по софту, а общего характера: при создании игрового ассета фаски для скругления углов добавляются уже на лоуполи или только на хайполи?
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Алексей
Всем привет!

Вопрос не по софту, а общего характера: при создании игрового ассета фаски для скругления углов добавляются уже на лоуполи или только на хайполи?
смотря какие. Если фаски надо отбить для запечки то их стоит сделать на лп иначе с хп плохо запекутся
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
ну или ты кинь мы скажем
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
просто "где-то" на любом из объектов, создаешь доп. атрибут. и в нод эдиторе, или коннекшн эдиторе (короче где-то, где ты можешь дотянуться до этой твоей визабилити) устанавливаешь зависимость этой визабилити от нового атрибута, чтобы получилось, что ты переключаешь его с 0 на 1 и она включается и отключается.
Разобрался как это делать, но вот беда - у меня в сцене полсотни объектов и придется каждому этот атрибут по отдельности привязывать ( Может знаешь, как это можно паком организовать?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mark
Разобрался как это делать, но вот беда - у меня в сцене полсотни объектов и придется каждому этот атрибут по отдельности привязывать ( Может знаешь, как это можно паком организовать?
скрипт написать, там простой скрипт. я использую похожие для того, чтобы сделать с толпой объектов "что-то." до компа доберусь скину образец, там только строчку надо будет поменять на твою команду
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
скрипт написать, там простой скрипт. я использую похожие для того, чтобы сделать с толпой объектов "что-то." до компа доберусь скину образец, там только строчку надо будет поменять на твою команду
Круто, спасибо
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
скрипт написать, там простой скрипт. я использую похожие для того, чтобы сделать с толпой объектов "что-то." до компа доберусь скину образец, там только строчку надо будет поменять на твою команду
Мне кажется у меня есть подобный, он основан на переборе массива выбранных объектов. Вопрос как нужную команду обнаружить?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Mark
Мне кажется у меня есть подобный, он основан на переборе массива выбранных объектов. Вопрос как нужную команду обнаружить?
да именно. а обнаружить ее просто: коннектишь так один объект, открываешь скрипт эдитор и копируешь строчку с этим коннектом в цикл скрипта
источник

M

Mark in Maya 3D
Серега Щербаков
да именно. а обнаружить ее просто: коннектишь так один объект, открываешь скрипт эдитор и копируешь строчку с этим коннектом в цикл скрипта
Понял, спасибо
источник

B

Bahtiyarov Islam in Maya 3D
Друзья у кого-то есть Blender или Maya или Cinema 4D?
источник

А

Алексей in Maya 3D
Bahtiyarov Islam
Друзья у кого-то есть Blender или Maya или Cinema 4D?
Я думал, что в чате с названием Maya этот софт есть у всех участников 🤔

Немного блендерил, есть)
источник

А

Алексей in Maya 3D
WorLDSine
смотря какие. Если фаски надо отбить для запечки то их стоит сделать на лп иначе с хп плохо запекутся
Вроде я понял, но лучше позже скину
источник

B

Bahtiyarov Islam in Maya 3D
Алексей
Я думал, что в чате с названием Maya этот софт есть у всех участников 🤔

Немного блендерил, есть)
Ну мне прям файл нужен
источник

B

Bahtiyarov Islam in Maya 3D
через телеграм
источник

А

Алексей in Maya 3D
Могу кинуть Блендер в личку
источник

A

Alex in Maya 3D
Bahtiyarov Islam
Друзья у кого-то есть Blender или Maya или Cinema 4D?
на офф сайте не пробовал смотреть?
источник

Р

Работяга in Maya 3D
в майе нет инсета? это шутка?
источник