Size: a a a

2021 February 13

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
всем привет, а почему duplicate face то работает, то не работает, почему так происходит?
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
или это нормально для майи
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
Здравствуйте, вопрос насчёт моделей по играм. В играх делают цельные объекты или нет? Тоесть на этой пушке дуло не присоединено к корпусу пушке, безусловно что это гораздо легче моделить, чем если бы ствол был присоединён геометрией к каркасу. Так вот в геймдеве модели делают целиком или можно моделить раздельно?
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
Jesus 228
Здравствуйте, вопрос насчёт моделей по играм. В играх делают цельные объекты или нет? Тоесть на этой пушке дуло не присоединено к корпусу пушке, безусловно что это гораздо легче моделить, чем если бы ствол был присоединён геометрией к каркасу. Так вот в геймдеве модели делают целиком или можно моделить раздельно?
можно раздельно
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
а в каких случаях можно, а в каких нельзя?
источник

ON

ONI NAPLUTONY in Maya 3D
ну например персонаж и его оружие, разные меши - можно
персонаж и его оружие один меш - законом не запрещено, но стоит ли оно того?))
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
понятно что это будут разные меши. Допустим, пистолетик - это один объект, один цельный объект. И например мне нужно сделать какую-нибудь деталь и я могу её сделать как и просто тем способом, что создам кубик, после его немножко подмоделю и просто пододвину к  мешу, и так же могу из самого меша выдавить этот кубик и замоделить там его. Так вот первый вариант легче в разы, но можно ли так делать, ведь пистолетик это один единый объект, одна сущность.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Делай разными, хоть по болтику, хоть по целому, потом развернешь, скомбайнишь , развертку поправишь и кидай в любой движок.
источник

ДВ

Дмитрий Володин... in Maya 3D
Ну вот у тебя пулемет, тебе если печь то надо все равно разносить некоторые  детали в разные стороны, если для мобилки без запечки то без разницы, сразу разворачивай и комбайн)
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
Я правильно понимаю, что движок воспринимает один меш и кучу скомбайненных мешей в один, как одно и тоже?
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
подскажите пожалуйста, можно сделать что-бы картинка UV не повторялась? Я выставил её где мне нужно, а он свободное место заполняет копией
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
подскажите пожалуйста, можно сделать что-бы картинка UV не повторялась? Я выставил её где мне нужно, а он свободное место заполняет копией
Если шелл больше юв квадрата то текстура тайлится
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Ma Sido
Если шелл больше юв квадрата то текстура тайлится
то есть нельзя тайлинг отключить как-то? спасибо
источник

ЭА

Эльвир Ахметов... in Maya 3D
Всем привет! Накидайте фидбэк пожалуйста, кому не сложно!
источник

ЭА

Эльвир Ахметов... in Maya 3D
источник

ЭА

Эльвир Ахметов... in Maya 3D
источник

ЭА

Эльвир Ахметов... in Maya 3D
источник

ЭА

Эльвир Ахметов... in Maya 3D
источник

ЭА

Эльвир Ахметов... in Maya 3D
источник