Size: a a a

2021 April 06

AL

And Ly in Maya 3D
прорежь посредине этой геометрии эдж по центру и потом его выбрав в юв эдиторе из пай меню выбираешь команду
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
если колапсится в месиво то разрежь круг на две части каждую выровняй а потом сшей и снова выровняй
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
спасибо!
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
у меня немного иначе. порезал на 2 равные части, потом стрейтен шеллом выровнял в линию и подравнял скейлом юви-пойнты
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
это если не работает стрейтен так, как на скриншоте
источник

AL

And Ly in Maya 3D
но имей в виду что у тебя там от такого стрейта внутри шеллов потяги будут серьезные
источник

AL

And Ly in Maya 3D
смотри как бы там запечка не пошла по одному месту
источник

H

Hayda in Maya 3D
С таким пончиком же не должны быть проблемы с запечкой
источник

H

Hayda in Maya 3D
Вот этим
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
ну, с тем ,что на скрине, хз, а у меня есть. Бывало, что не размапленная окружность норм пеклась, а бывало-нет
источник

H

Hayda in Maya 3D
Странно
Мб лупов не хватало
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
без резрезания на 2 части анфолдится вот так
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
а стрейтеном вообще в кашу коллапсится
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
а если порезать на 2-то поприличнее выходит
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
и потягов нет
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну дык что я написал делать если в точку колапсит?
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
ну а я же и написал, что так  и сделал
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник