Size: a a a

2021 April 12

P

Pasha in Maya 3D
а вот для этого ваще никакие скрипты не нужны, майка и так хорошо хавает максовские смус группы
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
хелпаните пж с топологией. Есть вот такая вот болванка и я хочу, чтобы выделенная часть была квадратной, как на референсе. Как мне сделать поддерживающие лупы так, что бы не сломать всю геометрии при сабдиве
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
источник

P

Pasha in Maya 3D
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
И дай поперечних лупов
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
i`m dain я знаю
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
просто может есть лайфхак, как это можно сделать
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
есть )) спасибо
источник

g

grey in Maya 3D
просто добавь edgeloop +- как на скрине, єто поддержит форму и получится более квадратная форма отверстия, а у тебя пока круглая
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
не там всё равно будут проблемы с сабдивом
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
я решил что просто потом забулю и всё
источник

ER

Evgeniy Rechkin in Maya 3D
импортнул модель. и вместо одного ювисета, на каждом обьекте их стало от 3 до 4х, почему так ктото знает?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
вот этот правильно говоьрит
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
и еще чтобы дырка не уупиралась в ребро
источник

ІК

Ілля Курінний... in Maya 3D
всем привет, можете мне помочь пожалуйста с запечькай, я запекаю в  marmoset toolbag проблема в том что запекание происходит только с перовой ячейкой а все остальные не воспринимаются можете дать совет?
источник

P

Pasha in Maya 3D
источник

P

Pasha in Maya 3D
это должны быть 3 отдельных материала.
каждый из которых будет запекаться в отдельную текстуру
источник

ІК

Ілля Курінний... in Maya 3D
окей спасибо
источник

T

Tigran in Maya 3D
Почему как бы я не делал развертку у меня постоянно хуевое качество текстуры ? Кто запекает карты в марме, какие там надо ставить параметры для 2к или 4к текстур ?
источник