Size: a a a

2021 April 14

AR

Artem Reshetov in Maya 3D
Edit - freeze transform
источник

J

Jan in Maya 3D
Looks like you accidentally go into edit mode all the time. Remember not to press right mouse click while working with the rig close up. If it happens you can hold right click on the "bad" controller > object mode.
источник

T

Tigran in Maya 3D
Я видел такую штуку, когда развертку делают идентичные юв шелы друг на друга ставят, это как? Типа место сэкономить? Все норм будет на запечке?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Да. Перенеси на соседний юдим, запекай и переноси обратно. Но учти, что все что запечется на то место- на каждой оверлапнутой детали тоже будет. А если они лежат на противоположных плоскостях - ещё и зеркально🤡

Ну, если Шелл флипнутый)
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Отмиррорил одну часть , но почему то не работает симметрия
Историю почистил, фриз трансформ сделал
В чём может быть проблема?
источник

T

Tigran in Maya 3D
Не понял, можно еще раз
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Может у тебя по Z симметрия
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
2 разных меша?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
в смысле не 1 меш, а 2
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Нет, по х
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Это один объект
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Попробуй world а не object
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Пробовал
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Единственное, что работает это topology
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Но почему не работает х обжект
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Center pivot сделал?
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Не
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Попробую
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Давай
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
обджект мирор работает относительно center pivot
источник