Size: a a a

2021 April 16

AM

Alexman Monk in Maya 3D
есть, ищи
источник

M

Maks in Maya 3D
ок понял, спасибо
источник

AL

And Ly in Maya 3D
поставь пожалуйста хештеги
tutorial
modeling
subdivision
hardsurface
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
собачки на решетки бы поменять, а то там группы или юзеры))
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
на хайпольке есть углубления, но после бейка ни в мармосете, ни в сабстенсе этих отверстий нет. Вся остальная модель бейкается хорошо
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
вот так выглядит лоуполька после наложения нормалки
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
очевидно что ты то то неправильно запек
источник

A

Artem in Maya 3D
Ставил вчера, полчаса установка заняла
источник

S

Sergey in Maya 3D
Видать хорошая, добротная
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
да, можно сваи забивать
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Быстрее запускаеться, чем предыдущие?
источник

A

Artem in Maya 3D
Быстрее прогружается при запуске, но не сильно. Установлена майка на ssd
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
не то, чтобы очень быстрее, но ровнее
если загрузилась, то загрузилась
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Понял, спасибо
источник

R

Rinat in Maya 3D
Переслано от Иван Данилов...
Привет ребята!) Ищу крутых спецов на 3D стилизованное окружение в Room 8 Studio. Наше портфолио:
https://presentations.room8studio.com/Stylized-3D-Environment-Portfolio/

Работа удалённая, фуллтайм.
Описание вакансии: https://ingamejob.com/ru/job/middle-3d-stylized-environment-artist
ЗП по результатам тестового.

Кому интересно — пишите в ЛС)
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
как подрубить карты в майку после сабстенса?
источник

S

Sergey in Maya 3D
Обычно
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Создаёшь материал и вставляешь в каналы
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
дифьюз оставляем, как есть, и кидаем на соответств. порт
рафнесс и металлнесс переводим в цветовое пространство raw, ставим галку "альфа фром люминанс" и подключаем их альфы на соответствующие значения weight
нормал - все то же, что и рафнесс с металлнессом, но потом средней кнопкой мыши кидаем ноду с нормалом на этот значок
затем в образовавшейся ноде бамп выбираем "тангент спейс"
источник