Size: a a a

2021 April 17

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Та нее, проще же матюки начать ложить👌
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Ахахаха
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
Попробуй сделать малюсенький прям офсет чтобы без артефактов было, а потом эти эджи уменьши слайдом, получится тоже самое
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Не, так не прокатит, прикол в том, что когда уменьшаешь все ребра со слайдом у тебя внутри полики могут быть разного размера и по итогу криво выходит.
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
Не, не все, только вновь образованные, которые после офсета
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
До компа дойду попробую, в голове это работает)))
источник

g

grey in Maya 3D
Всем привет, может кто в курсе redshift рендерит маевские еффекты из content browser?
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
Ну или бевелом который не изменяет форму объекта (забыл как называется) на два сегмента
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
как из анриала экспортнуть модель с анимацией так, чтобы она не разбивалась на куски (по юви шелам)?
источник
2021 April 18

A

Artem in Maya 3D
Ребят, подскажите пожалуйста, как нормали поправить в такой ситуации?
источник

A

Artem in Maya 3D
Я знаю что в блендере это пару кликов, а тут как?
источник

IV

Iaroslav Volkov in Maya 3D
скинь скрин сетки пж
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
можно ли миррорить затекстуренные объекты без ущерба текстуре?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Встречный вопрос — как миррорить затекстуренные объекты с ущербом текстуре?
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
ну мало ли
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
я уже проверил, всё ок
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
при скейле же плывет текстура
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
а миррор иногда весьма странно себя ведет
источник

MR

Moshe Rabeinu in Maya 3D
Подскажите, как свести три такие плоскости в одну (скрин 1)? Чтобы не было залома (скрин 2). Может какой-нибудь тутор посоветуете.
источник

MR

Moshe Rabeinu in Maya 3D
источник