Size: a a a

2021 April 21

p

pazi in Maya 3D
мне просто казалось был способ сразу все рестнуть, но видимо не
источник

p

pazi in Maya 3D
а не знаешь почему после удаления констрейнс и контролеров кости двигаются как с инсертом
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
там же со скриптами в архиве readme
источник

O

Olya in Maya 3D
не, но проблема решена, спасибо)
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
INSTALL:

1. Quit Maya if it is running.
2.Un-zip the contents of the scripts to your local sourceable script path for yourself. Typically something like:
       C:\Documents and Settings\YOURNAME\My Documents\maya\scripts\
will work just fine.
3.If you wish to have a nice menu for all of these scripts, you want to do a source "cometMenu.mel" ; command. You can set this up to happen automatically in the next few steps.
4.In your Maya Version script direcory, namely (note this is a different directory than above):
       C:\Documents and Settings\YOURNAME\My Documents\maya\6.0\scripts\
edit (or create if it doesn't exist) a file called userSetup.mel
5.Add the line:
       source "cometMenu.mel" ;
at the end of that file.
6.Start Maya.
7.You can read the top of each script file for information as to what they each do, and for more specific help.
источник

O

Olya in Maya 3D
да, я нашла это уже, спасибо)
источник

VF

Viktor Fedchenko in Maya 3D
Может кто сталкивался, во время ретопа почти не отображаются полигоны, они будто в модель проваливаются по которой ретопаю, не удобно очень, хотя у остальных смотрю, что даже при грубом блокауте все полики хорошо видны, подскажите плз, что нажать)?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а лайв обджект включен?
источник

VF

Viktor Fedchenko in Maya 3D
да, включен
источник

AL

And Ly in Maya 3D
это скорее всего ебучая толщина штанов внутрь, и твои полики (точнее вертексы) хватаются с внутренней стороны.
Я на одежде для ретопа стараюсь отрезать эти толщинки
источник

VF

Viktor Fedchenko in Maya 3D
там нету толщины)
источник

VF

Viktor Fedchenko in Maya 3D
вот и думаю в чём прикол
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну тогда чаще ставь эджи на изгибах чтобы внутрь не проваливались полики
источник

AL

And Ly in Maya 3D
другого не дано
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а нормали точно не инверснуты?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
я не могу повторить твое отображение
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
только если задняя сторона
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
может отображение DIrectX - OpenGL поменять туда или обратно ещё
источник

VF

Viktor Fedchenko in Maya 3D
бэкфес же нужно врубить, чтобы проверить?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник