Size: a a a

2021 April 22

p

pazi in Maya 3D
когда к сгенерированому скелету свои пришиваешь такое бывает. юзай просто контролеры и аутлайнер
источник

g

grey in Maya 3D
Да, я так на 3dmax делал, думаю должно сработать, но почему оно не видит 2020?) Спасибо однако
источник

J

Jan in Maya 3D
Трудно сказать почему, но поправить можно, хоть и довольно неудобно.
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Да-да, там все есть, просто тыкать не удобно (
источник

p

pazi in Maya 3D
а ты авториг делаешь? я вот делал степ-бай степ и контролеры сам создавал и вроде бы всё ок
источник

p

pazi in Maya 3D
но иногда пропадают всеже))
источник

A

Anastasia in Maya 3D
А я сначала делаю Квик Риг, а потом правлю кости и их расположение
источник

p

pazi in Maya 3D
вот степ бай степ лучше сделать и точки контрольные двигать, потом построить кости, сделать дефинишн если надо и потом уже контролеры сгенерировать или свои создать
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Оно же само строит кости... Ты же просто точки задаешь..
Возможно мы друг друга не дополняли, или я туплю. Извините)
источник

p

pazi in Maya 3D
да само, просто там есть в 1 клик и п этапно
источник

p

pazi in Maya 3D
*поэтапно
источник

p

pazi in Maya 3D
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Вот так делаю. )
источник

p

pazi in Maya 3D
надо 1 выбрать0)) сразу степ-бай степ
источник

A

Anastasia in Maya 3D
а, ну...тупэлло, да. Не спорю.
источник

p

pazi in Maya 3D
там на первой ступени основные точки накидываешь, потом скелет без контроль рига делаешь, добавляешь нужны кости (пальцы) , делаешь дефинишн им, и потом можно уже создать контролеры - вроде так работает лучше
источник

p

pazi in Maya 3D
источник

p

pazi in Maya 3D
он тогда и для пальцев создаст просто
источник

p

pazi in Maya 3D
и возможно пропадать не будут)
источник

A

Anastasia in Maya 3D
Попробую в некст тайм) Спасибо) Надо только заскринить себе..а то потеряю
источник