Size: a a a

2021 September 13

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Лучше всего IPS или PLS
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Мммм. Вот с этого и нужно было начинать
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
TN он темнее при просмотре не прямо на моник
источник

M

Michael in Maya 3D
ну я убежден очень сильно, что все что связанно с графикой, только на IPS работать)
источник

M

Michael in Maya 3D
лучше только OLED но моники дорогие
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
А чо с временем отклика?
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
У меня допустим PLS и вполне нормально.
источник

M

Michael in Maya 3D
PLS это самсунг
источник

M

Michael in Maya 3D
аналог ips
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Для игр важно, но для графики я не замечал, что так важно.
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Да
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
По своим характеристикам PLS является более продвинутой, поскольку имеет меньшее время отклика и способна обеспечить более высокую плотность пикселей.
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Чем тот же IPS
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
уже говорили что PLS фуфел
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Нее)) Они почти одинаковые с IPS
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Вооот
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
поэтому и фуфел. бабло то х2 за матрицу
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
То есть 120-240 не в прриоритете
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Что касается углов обзора – они абсолютно одинаковы как у PLS, так и у IPS.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
А что насчёт разрешения?
источник