Size: a a a

2021 September 15

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
колорспейс и гамма - ответы на твои вопросы)
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
сложно ответить в 1 сообщении как сделать правильно в твоём конкретном случае низная ничего - листай хелпы, у майи и арнольдена они изумительные
колорманагмент, колорспайс, гамма
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
ну или на ютубчеге тутуры зырни по этой теме
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
в zoo tools есть хороший инструмент добавления толщины
источник

А

Алексей in Maya 3D
Пока все топят за Блендор, Синема уже работает в 4D...
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
скорее воняет
источник

А

Алексей in Maya 3D
)))
источник

AZ

Al Zoo in Maya 3D
Да да )
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
раз уж вы пытаетесь развести срачь - какой упаковщик юв лучше?
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
вот сделали вы юв развертку, осталось запаковать по красоте с максимальным профитом - где будете паковать?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
говорят аддон в блендере пакует плотнее всего
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
в Блендере все самое лучшее )
источник

AL

And Ly in Maya 3D
всигда!
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
там даже полигоны более полигонистые завезли)
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
и экструд, по ощущениям, какой то более экструдистый
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
даже лучше ризома?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
угу, и вертексы и эджы отдельно от полигонов можно рассматривать!
Создатель теории N-мерных пространств ЛОбачевский был бы счастлив!
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Особенно лучше ризома
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
я пока только стандартным майковским юв пользовался потому что вроде как отлично всё идет, но слышал что ризом топ
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
тоже Ризом использую, особенно констрейнты..или как их.. там классно работают
источник