Size: a a a

2021 October 23

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Не достаточно. Но это то с чего нужно начать
источник

R

Rinat in Maya 3D
Не спорю, конечно
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Прочитал 3Дрыщ)
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Такое некоторые советуют https://youtu.be/PkCR6DVw1K0
источник

RK

Roman Korobanov in Maya 3D
Благодарю
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Подскажите пожалуйста
Какой материал лучше назначать на меши хайполи для того чтобы запечь в марморе ID карту?
источник

O

Olya in Maya 3D
любой. экспорт fbx из зибраша сразу кидает на каждый сабтул отдельные материалы
источник

O

Olya in Maya 3D
достаточно что бы это прсото были разные
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
а в майке как?
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Я назначил на разные меши материал blin(на каждый меш новый материал и естественно цвет)
Но когда я запекаю ай карту - ничерта
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Вот так это выглядит
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Покажи айди карту теперь
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
источник

DG

Dmitry Gusev in Maya 3D
Пару раз было такое. Тоже не понимал, в чём проблема. Мне помогало запекать айди карту в сабстенсе.
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Щас в майке разделил меши на отдельные объекты
Пересохранил
Запек заново и получилось
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
в майке можно запечь айди карту с помощью рендера turtle (albedo)
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
сегодня делал свой первый риг
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
недоделал но узнал сколько у меня словарного запаса
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Удачи в блендере. Майка просто не твое
источник