Size: a a a

2021 October 25

В

Володимир in Maya 3D
Да
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Игровой перс отправляется на риг скинии анимацию в майку
источник

В

Володимир in Maya 3D
Пока мягкий податливый блендераст не станет лидом
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
И никто не хочет ебаться с скрытыми говнами
источник

В

Володимир in Maya 3D
Риг скин и тд блендер пока сосёт
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Нормально там и риг и скин. Но никто не будет ломать то что работает
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Имплементации любой новой фичи это крайне болезненная процедура даже для одного человека. Попробуй другом пальцем в носу или ухе колупать. А если мы говорим про большие взаимосвязанные структуры где и так жопа и непонятки... Там это может привести к остановке сичтемы
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Потому блендор это удел индивидуалистов спецов которые знают как обходить говна и индюков у которых сразу соответственно строилось взаимрдействие
источник

В

Володимир in Maya 3D
Да согласен. Если только нет лида который в силу привычки уже 100 лет прыгает из своего любимого блендера в злобную рабочую майку
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Это крайне маловероятно для крупной конторы
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ибо молодому отделу блендюклв будет сложнее взаимодействовать и они будут тормозить работу. Я бы по результатам аудита такой отдел разогнал. Разве что он пиздец ключевой
источник

В

Володимир in Maya 3D
Я вот никак не могу остаться в одном софте. Впринципе работаю в максе, но иногда точки двигать проще в блендоре а потом хуяк и разветку проще поправить в мае, шейдинг тоже в ней. И бять, когдать я работал только в максе страдал и ок было) сейчас прыгаю в 3х софтах и не могу от этого избавится, хотя впринципе не жалуюсь
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
не понял
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
а что, Блендер разве не всемогущий?)
источник

В

Володимир in Maya 3D
В некоторых аспектах он говнище ебаное
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
кажется это зрада
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Главное это эффективно выполнить работу. Но ты сам в курсе
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Режу юв в блене. Разворачиваю в ризоме и потом пакую обратно в блене)
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
да, на прошлой работе был коллега, сам древний максист, но по задачам приходилось туда сюда залазить
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
не не , было ж правильно - "какую")))
источник