Size: a a a

2021 October 26

А1

Автобус 123 in Maya 3D
если есть опыт с другими прогами, то там конечно совсем непонятно. но если абстрагироваться, то он довольно понятный и за 1-2 дня работы привыкаешь
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
ну пока что да
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
то ты еще ЮВ лайаут не видел
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ггг
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
в зебре?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
браш хотябы под планшет заточен
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а лайаут я хуй знает под что, под щупальца
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
UV Layout
источник

RK

Roman Korobanov in Maya 3D
Да уж, интерфейс блендера намного приятнее и понятнее выглядит, поэтому и терзают сомнения, то ли в блендере остаться, то ли уже здесь вживаться.
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
прога для маппинга
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
ну юв и майке норм делается и в блендере зачем мне всякие
источник

ЖС

Женя Старый... in Maya 3D
ой да да)) поверни пожалуйста что нибудь с привязкой к точкам или отскейли)
или создай пивотпоинт по направлению плоскости из 3 не соединенных вертексов)
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
)))
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
лично я изи освоил интерфейс майа
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
как по мне он даже юзер френдли
источник

RK

Roman Korobanov in Maya 3D
Просто неделю здесь просидел, ощущение как будто на те же действия, тут уходит большее кол-во времени
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
По панелькам и именам все понятно
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
через менюшки работай
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
для моделинга можно обойтись одним шифт+пкм
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
зависит от того что вам надо я иду на стажировку а там майа
источник