Size: a a a

2021 October 26

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Шутки и мемы в сторону а вот эта реальная ситуация
источник

MD

M D in Maya 3D
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Шдевер сколько делал?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
о, в Блендере делалось?)
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Там такие вещи быстрее делаются все свободно
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
так это...выходит надо в Блендер переходить?
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Надо переходить в тинкеркад
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
или все таки не стоит?
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
хз решай сам
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
я просто думаю это заразно)
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
стану тоже отовсюду реветь про Блендер)
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
А че все туда переходят?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
та потому что заразно, я ж говорю
источник

В

Володимир in Maya 3D
Тебе не похуй на окружающих?
источник

В

Володимир in Maya 3D
Сам то уже заразился
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Я думал на оборот оттуда начинают потом уходят как я
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
а чего ушел из великого Блендера?
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
Захотелось познакомиться с маей
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
и как на фоне Блендера?)
источник

ЖС

Женя Старый... in Maya 3D
псс) я тебе сейчас секрет открою)
смари

пкм тыкаем
выбираем назначить шоткат
допустим ставим майковское "D"
выбираем элементы по которым нужна локальная ось
нажимаем собственно "D"
и тут как бы можно назвать ее как нибудь и поставить перезаписывать, чтоб дофига локальных осей не плодить

а можно не называть и будет возможность сохранить для последующих использований)

и вуаля у тебя аналог майковской D в блендере) ток функционал больше)
источник