Size: a a a

2021 October 31

VD

Vasya Drum in Maya 3D
это у хуза. там пайплайн под продакшн. мувимен. хороший курс
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
если у кого есть возможно ковырнуть вот это, буду очень благодарен)
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
Это наверное такая шутка у новых хузов - Мувимен 3D - мен которого все посылают. ха ха ха... Любой начинающий моделлер знает, что на уровне садбива уже нельзя трогать геометрию. Просто закидываешь ее в Zbrush и работаешь там в нужном тебе режиме - или сабдив или динамеш. И плевать на ЮВ. С ЮВ работаешь уже только после перевода в лоу-поли когда сделаешь ретоп под  анимацию.
https://www.youtube.com/watch?v=qe28VWNFNCw&t=
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
блин, позволь поинтересоваться кем и на какой позиции ты работаешь?
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
У старых хузов таких приколов не было.
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
Это к делу не относится. Просто вас там на*бывают по полной. Эти новые хузы судя по всему вообще берега попутали.
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Просто это конкретный пайплайн под продакшн со своими особенностями
источник

O

Olya in Maya 3D
Тоже не первый раз такие косяки замечаю
источник

O

Olya in Maya 3D
Но то ладно
Под продакшн так под продакшн
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Это не геймдев и для такого пайплайна есть основания
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
Нет такого пайплайна где надо делать экструды в опен сабдиве.
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Ой, все
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

V

Vladislav in Maya 3D
Народ , экспортную из браша , фбх в маю, пытаюсь назначить материалы , когда выбираю стандарт он применяется , хочу добавить какую то неоднородность , во вкладке колор нажимаю добавить ( допустим выбираю дерево ) оно применяется в редакторе материалов норм все а вот сама моделька как бала серой так и остаётся
источник

V

Vladislav in Maya 3D
С чем может быть проблема ?
источник

V

Vladislav in Maya 3D
Или я применяю неправильно ?
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
6
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
вот тут вот вкл?
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
Вот реальный пайплайн персонажей для кино и синематиков с западного курса сеньор артиста работавшего в Call of Duty Black Ops. Сравни с тем что дают вам хузы. Даже в интро видно что с сабдивом они работают уже на уровне полишинга и текстурирования.
https://www.cgmasteracademy.com/courses/10-character-creation-for-film-cinematics/
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
Западный курс стоит около 1000 USD. Хузы вроде продают по 150 тыр. Западный курс дешевле и качественнее.
источник