Size: a a a

2021 November 02

А

Алексей in Maya 3D
источник

А

Алексей in Maya 3D
пойду все переэкспору в который раз хз в чем проблема
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
На форуме поликаунта  уже писали про такую траблу. Они посоветовали проверить видеокарту, возможна нахватка видеопамяти, а также закрыть все проги использующие видеокарту и возможно что твое хайполи имеет слишком много миллионов триугольников. Советуют сделать децимацию хай-поли меша.
https://polycount.com/discussion/220573/marmoset-wont-bake-the-maps
источник

А

Алексей in Maya 3D
хм сейчас попробую но дело тут явно не в видеокарте
источник

ЖС

Женя Старый... in Maya 3D
и все таки проверь нормалку на модельке
ну на лоу польке например
источник

ЖС

Женя Старый... in Maya 3D
нормали*
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
Была такая же проблема на западном форуме, ему посоветовали назначить на хайполи и лоуполи модели стандартные материалы мармосета перед бейком. И у него все исправилось.
https://forums.warframe.com/topic/1204914-problem-in-trying-to-render-in-marmoset/
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
Там еще ему посоветовали проверить нормали на лоу-поли. Может в этом проблема.
источник

А

Алексей in Maya 3D
спасибо вы будете в шоке но сработало, нужно было на оба меша накинуть дефолтный материал, если только на один то печет черным, ппц я часа 3 мучался, и почему то не мог нагуглить то что вы нашли видимо не те ключевые фразы задавал на англ
источник

ЖС

Женя Старый... in Maya 3D
бум знать)
источник

DD

Dan Danvers in Maya 3D
Тоже надо будет запомнить такой баг или фичу мармосета ха ха
источник

А

Алексей in Maya 3D
не знаю почему но раньше такого не было, дефолт материал не накидывал, и вобще об этом не думал, хз почему сейчас он так забаговал, т.к. темы недавние есть подозрение что это из за карт 3000 серии т.к. не так давно вставил себе одну из них и первый раз пек на ней
источник

B

Bim in Maya 3D
сама модель вроде стоит ровно
источник

B

Bim in Maya 3D
Подскажите пожалуйста, по какой причине при отзеркаливании сетка сместилась
источник

J

J in Maya 3D
Может случайно модель повернута?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
бывает такое в Майке, иногда симметрия буянит). Если пока нет ювишек, то можно просто удалить половину, проверить что края совпадают с серединой сцены, выствить пивот в 0 и отзеркалить без мерджа точек или с минимальным значением
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
попробуйте
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
История и трансформы
источник

ꀤ꒒ꌦꋬ ❦ in Maya 3D
Есть ли смысл изучать моделинг в cinema4d?
источник

ЖС

Женя Старый... in Maya 3D
если есть время\возможность
то отчего не изучить?
источник