
Если погуглить бренды, которые ранее разрабатывали в Instid для городов, а это Минск, Ереван, Татарстан, то можно увидеть, что горожане воспринимали эти бренды в штыки и разработанная айдентика практически не использовалась. В Иркутске публика, присутствовавшая на презентации закатилась гомерическим хохотом и не поверила в то, что это настоящий «бренд» города.
Ребят, если серьезно, то что вы вообще хотели за 1,3 миллиона рублей?
Посчитайте тут и корпоратив в честь получения нового заказа, перелеты до Иркутска и проживание, налоги, в сухом остатке остается тысяч 200 максимум, а еще же надо зарплаты платить. Кто за эти деньги сделает вам что-нибудь вменяемое?
Так что винить надо не агентство, а Правительство области, которое захотело сэкономить, а как известно скупой платит дважды. А Instid красавцы, грамотно простебали и показали, что за 1.3кк ни одна уважающая себя фирма не сделает бренд для большого города.