
Если бы для компании кто-то считал KPI, как для наших чиновников, то они реально побили всего рекорды: с марта по сентябрь 12 тыс. врачей и медработников (!) бесплатно пользовались Яндекс Go по служебной необходимости, 13 411 доноров добрались до пунктов переливания крови и обратно, 56 128 продуктовых наборов и готовых обедов доставлено нуждающимся — на программу «Помощь рядом» было выделено 250 кровных яндексовских миллионов, которые компания ни у кого не просит, в отличие от других крупных игроков, получающих столь же солидные прибыли.
Теперь программу решено обновить и сделать постоянной для поддержки благотворительных фондов и НКО: она будет помогать с организацией поездок для подопечных фондов — маломобильных детей и взрослых, перевозить их будут исключительно водители с высоким рейтингом — за счет «Яндекса» и пожертвований всех желающих они будут бесплатно ездить на приемы к врачу, реабилитацию, обучение и пр.
Также сервисы Яндекса для бизнеса станут бесплатно доступны сотрудникам и волонтерам фондов — Трекер упрощает учет заявок и работату с документами, Диск — ну, тут понятно, Яндекс рекомендует там хранить обучающие материалы и видеоролики, Облако — для веб-проектов благотворителей. Телефония также будет бесплатной.
Пускай всем нам и требуется подобная непростая ситуация, чтоб сплотиться, стоит помнить, что помогать людям можно в любое время, и подобных инициатив мы с нетерпением ждем и от других крупных компаний. Слухи о второй волне коронавируса, которая опять загонит многих людей домой в безделье и безденежье могли бы уже стать поводом для некой мобилизации — если вы не можете пожертвовать средства, то присоединяйтесь к волонтерам. Тем же, кто готов поделиться своими финансами для помощи людям, «Яндекс» обещает добавить такую же сумму на пожертвование, сделанное через сайт программы «Помощь рядом».









