Создатели агитационных роликов ушли в мемы и психолингвистику (если вы слишком восприимчивы, видос вам лучше не смотреть)
Голосование по поправкам всё ближе, а агитация все эффектнее. После серии видео о том, почему стоит отдать свой голос «за», технологи запустили линейку роликов о том, почему «против» это плохо. Мемные видосы с концовкой "Robert B. Weide Production", претендующие на вирусняк, навязчиво заставляют просматривать в интернете в качестве рекламы перед началом фильма или сериала.
Сюжет в лоб высмеивает тех, кто произносит слово «нет», и заставляет подсознание ассоциировать это слово с какими-то неприятными или болезненными ощущениями.
Сами ролики были залиты на ютуб со следующим описанием: «Эпические провалы случаются с нами каждый день. Но неприятностей можно избежать, если хорошенько пораскинуть мозгами, когда жизнь ставит тебя перед выбором. Например, стоит ли героически говорить «нет», когда самый разумный ответ «да»?»
Кажется, еще чуть-чуть и нас точно загипнотизируют.
Это тип угроза? "Стоит ли героически говорить нет, когда самый разумный ответ да"