Нашумевший канал NEXTA начал
размещать рекламу. Во время протестов пытаются делать это максимально нативно: мол, вот этот канал протесты поддерживает.
Стоит это удовольствие 730 тысяч российских рублей. Тех, кто не хочет в протестный натив, записывают в очередь на время «после протестов». Там цена начинается уже от миллиона рублей. На втором скрине комменты админа канала ЖЮ по поводу этого размещения. Эффективность, конечно же, околонулевая (учитывая формат рекламы). Удалось привлечь 6 тысяч человек. Цена подписчика: 121р.
В чате многие писали, мол, Польша спонсирует этот канал. Ребята, ну какая Польша? Это же чисто коммерческий проект. И публикует он ровно то, что привлечет побольше хайпа и позволит в итоге продать рекламу в канале подороже.
Учитывая, что по рекламным слотам в этом канале все занято уже на 2 месяца вперед, мы можем поздравить
Путило с тем, что он стал первым долларовым миллионером, который сколотил свое состояние чисто в Телеграм.
Как говорится: учитесь, сынки)
@tlgdoc