Size: a a a

2020 September 03

А

Антон in MediaTube HCF
Мб они смекнули что я езжу вечером в отдаленный район
источник
2020 September 04

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
я думаю сделать электронную регулировку подвески
жесткости
там же по сути болт с гайкой
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
поставить через редуктор какой нить шестеренку
и движочком подтягивать расслаблять в зависимости от скорости
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
ну или вообще переделать этот узел
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
получается на самом деле что жесткость подвески тут регулируется плотностью резиновой прокладки
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
можно на гидравлике ченить придумать - как у дверного доводчика - жесткость настраивается винтиками регулировочными
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
ну и тут еще проблема в том, что отклонение пропорционально жесткости резинки - коэффициенту и отношению силы давящей на один край к силе давящей на другой
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
но не зависит от производной по времени - то есть от скорости с которой это отношение изменяется
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
из за чего система склонна к резонансу
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
В ПИД регуляторе есть дифференцирующая составляющая для этого
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
Переслано от mr.slavik
Пример - неньютоновская жидкость - ее вязкость зависит от градиента скорости, тут аналогично - сопротивление прокладки должно зависеть не только от перекоса, но и от скорости - тогда будет составляющая гасящая колебания. На роботах при езде по линии это наглядно кстати видно - если только пропорциональная составляющая вклад вносит - при резких поворотах робот в разнос уходит начиная туда сюда вилять, с добавлением дифференцирующей составляющей - при резком отклонении - производная большая, так что вклад пропорциональной составляющей можно уменьшить - на резкие повороты при этом система будет реагировать быстро, но при этом не уходить в разнос возвращаясь на линию
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
ну и плюс - можно жесткость подвески регулировать электронно - движочком винтики крутить туда сюда, например, регулируя сечение каналов перепусных - на это энергии не тратится нихуя, ну или вообще кран поставить шаровой)
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
че бы такого приспособить?
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
по сути надо мини машинные амортизаторы поставить
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
можно вообще даже воздушный попробовать сделать - на отдачу через клапан из атмосферы воздух забирает, шток поршня через шарнир к оси крепится так что ось при наклоне толкает или вытягивает поршень, выпуск через кран регулируемый
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
в принципе можно даже сделать из говна и палок такое
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
а можно вообще приколхозить типа маленьких клизмочек, лол
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
источник