не надо просто минимально вводы делать стараться держать центр тяжести по центру скорей всего потому что ты нихуя не угадаешь и не успеешь в правильную сторону в нужном количестве в нужный момент ввод сделать и еще сильнее расшатаешь
да тут ключевое - нельзя на расслабленной подвеске ездить на скорости тебе кажется ты ебать все контролируешь а тут чуть качнуло и пошла обратная связь положительная потому что амортизаторы без дифференциальной составляющей я кстати прикинул как раз как сделать на пневматике амортизаторы нормальные с электронным управлением типа на скорости жестче становится подвеска
просто это чисто ПИД регуляторы вот с обычной пружиной это П регулятор только пропорциональная составляющая и у тебя такой регулятор либо недостаточно быстро реагирует либо в разнос идет для того чтобы гасить колебания вводят дифференциальную составляющую вязкость типа сила которая зависит от градиента как в дверном доводчике