Size: a a a

2020 February 05

S

Sadari in MeetGDCuffs
Ну, да, так как в задаче не указано дополнительных условий по прочим покупкам - я предполагаю, что это абстрактная задача - так и посчитал
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
если есть проценты по всем покупкам, проценты по премиум, то как вы посчитали проценты по не премиум из последних двух? и нужно ли оно? у меня есть подозрение, что в этом моменте я налажал
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artur (47
если есть проценты по всем покупкам, проценты по премиум, то как вы посчитали проценты по не премиум из последних двух? и нужно ли оно? у меня есть подозрение, что в этом моменте я налажал
Мое мнение(может быть не верное), такое:

Тебе даны средние(в задаче нигде не указано, что это средние, но я предполагаю, что это средние, а не медианные  значения)

Среднее значение же равно (а+b)\2, нам дано в это задаче а, то есть проценты по премиум для каждого лутбокса. Тогда, зная а, получается просто уравнение с одним неизвестным, например, для 5 лутбоксов

(20+х)\2 = 11

Решаем его и получаем, что для обычных игроков из платящих только 2% покупают 5 лутбоксов
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Ну и можно таким образом всю табличку заполнить. Поправьте меня, если я накосячил где
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Sadari
Ну и можно таким образом всю табличку заполнить. Поправьте меня, если я накосячил где
Знак деления пишется вот так /
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Знак деления пишется вот так /
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Знак деления пишется вот так /
\o
источник

AG

Alex Gaz in MeetGDCuffs
Покажи где солнце
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Sadari
Мое мнение(может быть не верное), такое:

Тебе даны средние(в задаче нигде не указано, что это средние, но я предполагаю, что это средние, а не медианные  значения)

Среднее значение же равно (а+b)\2, нам дано в это задаче а, то есть проценты по премиум для каждого лутбокса. Тогда, зная а, получается просто уравнение с одним неизвестным, например, для 5 лутбоксов

(20+х)\2 = 11

Решаем его и получаем, что для обычных игроков из платящих только 2% покупают 5 лутбоксов
я не совсем понимаю почему среднее или медианное?
это же не высчитанные исходные данные, которые берутся из статистики, типа сделали запрос по бд и получили, что столько то процентов купили столько-то
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
UO идет в Стим
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
ОУ БОЙ
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artur (47
я не совсем понимаю почему среднее или медианное?
это же не высчитанные исходные данные, которые берутся из статистики, типа сделали запрос по бд и получили, что столько то процентов купили столько-то
Ну, нам дают эти данные — распределение разных офферов по пейерам. Потом дают два типа, на которые делятся ВСЕ юзеры - премиум-юзеры и обычные. Резонно предположить, что раз из этих двух типов состоит 100% игроков, то именно они и совершают эти покупки
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
но это ведь не дает распределение процентов у нонпремиум
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
ну да ладно
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
чатик, если кто видел игры или миниигры, где музыка (мелодия) непосредственно влияет на игровой процесс, можете подсказать примеры? интересуют рефы в подобном стиле https://www.youtube.com/watch?v=DTgn_bKCWyg не а-ля гитар хиро

уточнение - чтобы не игрок своими действиями создавал/дополнял мелодию, а она определяла его действия во время игры
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Сергей Белков
чатик, если кто видел игры или миниигры, где музыка (мелодия) непосредственно влияет на игровой процесс, можете подсказать примеры? интересуют рефы в подобном стиле https://www.youtube.com/watch?v=DTgn_bKCWyg не а-ля гитар хиро

уточнение - чтобы не игрок своими действиями создавал/дополнял мелодию, а она определяла его действия во время игры
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
Сергей Белков
чатик, если кто видел игры или миниигры, где музыка (мелодия) непосредственно влияет на игровой процесс, можете подсказать примеры? интересуют рефы в подобном стиле https://www.youtube.com/watch?v=DTgn_bKCWyg не а-ля гитар хиро

уточнение - чтобы не игрок своими действиями создавал/дополнял мелодию, а она определяла его действия во время игры
Furi
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
Сергей Белков
чатик, если кто видел игры или миниигры, где музыка (мелодия) непосредственно влияет на игровой процесс, можете подсказать примеры? интересуют рефы в подобном стиле https://www.youtube.com/watch?v=DTgn_bKCWyg не а-ля гитар хиро

уточнение - чтобы не игрок своими действиями создавал/дополнял мелодию, а она определяла его действия во время игры
Ролик шикарный, мне это нужно
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
Не совсем то, но может сгодиться:
Riff Racer
Sayonara Wild Hearts
источник