Size: a a a

2020 February 09

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs
ну там два режима: пошаговый и рилтайм с паузой. Начав на первом, я быстро понял, что второй живее  :)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Pavel Snytko
ну там два режима: пошаговый и рилтайм с паузой. Начав на первом, я быстро понял, что второй живее  :)
в первом зато можно агрессивнее играть
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Давненько не было статей. И вот первая в этом году — начало цикла из трех статей, в которых Дмитрий Нестеренко, гейм-дизайнер из Gameloft Kharkiv старательно деконструировал эксклюзив про зомби и байкеров — Days Gone.
источник
2020 February 10

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
в первом зато можно агрессивнее играть
там в реалтайме был фокус-покус (не баг, конечно) - если дать челу оружие в каждую руку, он стреляет из каждого с той же скоростью, как если бы стрелял из одного. У меня так в начале все с двумя снайперками бегали :)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Pavel Snytko
там в реалтайме был фокус-покус (не баг, конечно) - если дать челу оружие в каждую руку, он стреляет из каждого с той же скоростью, как если бы стрелял из одного. У меня так в начале все с двумя снайперками бегали :)
наверное разрушений было море )
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
печально конечно, что самое веселое в игре - это баги
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
наверное разрушений было море )
особенно с двумя ракетницами, да :)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
мне стиль нравился иллюстраций в уфопедии и в целом интересный стиль той части
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
геймплейно конечно апокалипсис состоял из плохо-сшитых дырок
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs
ну падажжите, там еще из веселого разрушаемость и возможность добираться до места боя на общественном транспорте☝🏻
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Парни - есть вопрос. Описываю вакансию в которой человек должен будет заниматься контентом для игры, по большей части придумывать всяких персонажей, писать диалоги этих персонажей, описывать почему и как они оказались в тех или иных условиях и всё вот это вот. Также надо будет помогать художникам в поисках референсов, собственно придумывать от чего рефы искать, ну тоесть что должно быть в окружение, на локациях и т.д.
Как вы считаете как эту вакансию стоит назвать?
У меня есть два варианта:
1) Контент менеджер / писатель.
2) ГД с уклоном в нарратив.
Как думаете - какое название лучше попадёт в целевую аудиторию?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Сценарист
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
О. Спасибо. здравая мысль. А есть ещё идеи?
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
narrative designer
источник

ST

Sergey Ten in MeetGDCuffs
Звучит как нарративный дизайнер
источник

PO

Pavel Ovchinnikov in MeetGDCuffs
Никита Красов
Парни - есть вопрос. Описываю вакансию в которой человек должен будет заниматься контентом для игры, по большей части придумывать всяких персонажей, писать диалоги этих персонажей, описывать почему и как они оказались в тех или иных условиях и всё вот это вот. Также надо будет помогать художникам в поисках референсов, собственно придумывать от чего рефы искать, ну тоесть что должно быть в окружение, на локациях и т.д.
Как вы считаете как эту вакансию стоит назвать?
У меня есть два варианта:
1) Контент менеджер / писатель.
2) ГД с уклоном в нарратив.
Как думаете - какое название лучше попадёт в целевую аудиторию?
а что какие условия, что за игра?:)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
давай в личку напишу
источник

PO

Pavel Ovchinnikov in MeetGDCuffs
Никита Красов
давай в личку напишу
👌🏻
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Правильно это называется "нарративный дизайнер", для поиска удобнее писать "сценарист" (так обычно ищут, нд реже встречается). Обязательно укажи жанр/сеттинг, чтобы на хоррор сценаристы матч3 не лезли и наоборот.
источник

A

AZAMATIKA in MeetGDCuffs
Ох уж эти выдуманные профессии, не то, что геймдизайнер.
источник