Size: a a a

2020 February 28

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Кирилл
Кто-нибудь играл в Кинговский Knighthood ? Как он вам ?
Визуал суперский, интерфейсные решения и UX тоже очень крутые
В мидгейм пока не влился еще, так что за мету не поясню
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Пока что выглядит так, что один матч требует слишком много времени и усилий от игрока, есть подозрение, что если дальше играть надо будет много, то будет очень лень
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Пока что выглядит так, что один матч требует слишком много времени и усилий от игрока, есть подозрение, что если дальше играть надо будет много, то будет очень лень
Еще рейдж ощущается очень... рисковой механикой, для меня как для игрока, и наношу мало урона, за мифическую возможность ударить мегаабилкой, на которую может не хватить времени в итоге.
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Кирилл
Кто-нибудь играл в Кинговский Knighthood ? Как он вам ?
очень круто, третий день залипаю
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Пока что выглядит так, что один матч требует слишком много времени и усилий от игрока, есть подозрение, что если дальше играть надо будет много, то будет очень лень
можно авто х3 скорость включать, а для фарма после прохождения на 3 звезды по кнопке просто призы получаешь в обмен на энергию
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Кирилл
Еще рейдж ощущается очень... рисковой механикой, для меня как для игрока, и наношу мало урона, за мифическую возможность ударить мегаабилкой, на которую может не хватить времени в итоге.
удар перчаткой в дальнейшем хорош против брони будет, а без использования суперабилок станет оч тяжко. и рейдж набирается довольно быстро при КО перчаткой
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Привет! Перед тем, как настанут выходные, сделаю анонс! Я ищу технического ГД на наш флагман! Все подробности, как и публикация вакансии будут скорее всего уже в понедельник, но если вдруг это вы - не ждите и пишите мне в личку. Из обязанностей:
Сборка билдов для внешних тестов
Настройка прототипов, единиц контента
Введение в игру новых сущностей
Написание документации, ведение фичей.
Много работы руками, желательно понимание Юнити, Жиры, Гита, умение собирать билды.
По условиям мы всё ещё, по моему скромному мнению, лучшая студия в РФ)
Строго офис, строго фуллтайм, строго официальное оформление.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Роботы?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Роботы?
Да.
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
Ребята, такой вопрос. У меня есть эндлесс 2D runner/платформер, и хочу на его основе сделать полноценный платформер с уровнями. Что лучше : 2 режима эндлесс/ стори в одной игре, или выпустить еще одну игру с тем же героем?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Мне кажется, платформер лучше делать отдельно, так как это серьезно отличающаяся игра по игровому процессу  и приемам.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Elena
Ребята, такой вопрос. У меня есть эндлесс 2D runner/платформер, и хочу на его основе сделать полноценный платформер с уровнями. Что лучше : 2 режима эндлесс/ стори в одной игре, или выпустить еще одну игру с тем же героем?
платформа? Мобайл?
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
Андроид
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
А метрики проекта вообще показывают смысл добавлять в него еще один режим? Это увеличит популярность?
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
ну на саом деле раннер очень сырой, но я вижу неплохие результаты по привлечению пользователей  - то есть людям нравится герой и арт, но быстро отваливаются, потому что раннер реально скучный
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
я так предполагаю, что они ожидают платформер-адвенчур типа марио, а получают скучный раннер
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Ссылку можно?
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
вот результаты пробной гугл-адс комппании, при этом ретеншн 1го дня 20%
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Ссылку можно?
а я не знаю можно тут или нет))
источник