создавать можно как угодно, но они создаются для поддержания состояния игрока. Если ты выкинул игрока из игры, ты потерял его состояние, которое нагнетал до этого (особенно если ты хочешь дать такой выбор) и когда он вернется в игру. Он вернется холодный и его выбор явно не будет про "раздумья", а про "вспомнить что ж там было". 🤷♂️
Вопрос не о том встречал ли кто-то игру которая бы его специально выкидывала из потока или нет. Вопрос о том была ли у кого-то настолько сильная эмоциональная привязка в игре, что он не смог сделать выбор сразу. То что игрок вышел из игры не обязательно значит, что он о ней забыл. И вы очень глубоко заблуждаетесь если думаете, что разработчики настолько крутые, что прям точно могут предсказать флоу игрока.
Кстати метагейм частично про это тоже. Игрок думает о игре и вне пределов самой игры.