Просто общий экспириенс. Генералы предоставляют больше свободы в манипуляции полем боя, а также у них просто более фановые механики. Игра начинается как классическая стратегия того времени, потом резко переключает акцент экономики с добычи ресурсов в специально отведённых местах, на добычу ресурсов с созданных самим игроком источников. Это фактически означает, что ты добываешь столько ресурсов, сколько сумел сам организовать. Дальнейшая игра - о чистой стратегии и умении воспользоваться офигенными имбовыми способностями твоей фракции в свою выгоду. Почему-то это делало игру гораздо более разнообразной, чем тупое "построил огромную армию, вынес всех" из классического C&C. Возможно, дело ещё просто в хорошем балансе между безумием и тактикой.
Вообще, как по мне, это весьма недооценённый Старкрафт.
Те же три стороны, тот же разный геймплей. Честно говоря, удивительно, почему они не стали турнирной игрой.