Size: a a a

2020 April 21

EK

Egor Konovalov in MeetGDCuffs
но как часто бывает - проблема окружения разработки и выложенной версии. Когда тестируешь в юнити - мышка нормально трекается и за пределами игры.)
источник

АО

Андрей Опаркин in MeetGDCuffs
линч все еще актуален) https://ldjam.com/events/ludum-dare/46/ballerine
источник

EK

Egor Konovalov in MeetGDCuffs
Прошел игру и не понял в чем у людей сложность)

Вообще мне не хватило индикатора моего успеха/не успеха. То что игра на время я понял только из комментариев). И да, я понимаю что задумка в том чтобы таким индикатором был звук, но получается что оно  фиксирует факт непройденного уровня, а не текущий прогресс.
источник

АО

Андрей Опаркин in MeetGDCuffs
спасибо!) действительно условная надпись "4/10" помогла бы наверное
источник

АО

Андрей Опаркин in MeetGDCuffs
мысль была что надо добавить индикатор успешности. Похоже просто в тот момент не записал и упустил
источник

EK

Egor Konovalov in MeetGDCuffs
И к вопросу о сложности - можно через некоторое время давать подсказу, в каком направлении искать)
источник

АО

Андрей Опаркин in MeetGDCuffs
возможно - стоило отказаться от большого уровня и уместить все в 2х экранах
источник

АО

Андрей Опаркин in MeetGDCuffs
делать подсказку в UI а то я думал сделать - но испугался сделать глючную
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Лучше сделать подсказку и потом в случае чего убрать ее, чем не делать вовсе.
источник

АО

Андрей Опаркин in MeetGDCuffs
оч больно в цейтноте от мысли про что-то "нестопудовое")
источник

АО

Андрей Опаркин in MeetGDCuffs
но да, ориентир нужен был. Фишки в поиске изначально не было.
источник

АО

Андрей Опаркин in MeetGDCuffs
Правда в итоге предпоследний уровень со "статичными" облачками родился за счет этого
источник

LK

Lev Ko in MeetGDCuffs
Воу, все делятся лудумом. Мы с @Sadaris помогали делать:
https://ldjam.com/events/ludum-dare/46/keep-ivan-trotsky-alive
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Если еще кто-то не подписан на наш канал, самое время это сделать https://t.me/gdcuffs
источник

A

Amiko in MeetGDCuffs
💭 Спасибо за бета-тест #14

Интервью с разработчиком инди игры Space Ark. Поговорим о том, где искать идеи, как вдохновляться, как не выгореть в процессе и где найти силы довести проект до ума.
Стрим пройдет сегодня в 19:00 по мск 👉🏻 twitch.tv/avitogames
источник

AG

Alex Gaz in MeetGDCuffs
Все на стрим
источник

AG

Alex Gaz in MeetGDCuffs
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
я все пропустил...
источник
2020 April 22

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Формат понравился больше чем просто поиграть в игру. Единственное, всё ещё хочеться чуть больше именно про Гейм Дизайн. Только я сам не понимаю, что это значит. Ну может как-то освещать какие приёмы гейм дизайнерские используются удачно, какие не удачно. Но короче это не точно. Сам не знаю что несу)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Никита Красов
Формат понравился больше чем просто поиграть в игру. Единственное, всё ещё хочеться чуть больше именно про Гейм Дизайн. Только я сам не понимаю, что это значит. Ну может как-то освещать какие приёмы гейм дизайнерские используются удачно, какие не удачно. Но короче это не точно. Сам не знаю что несу)
Спасибо. Это был первый раз, обкатаем формат, все будет.
источник