Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 03

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А мне какая разница?
Да не, юзеру то понятно никакой. Я скорее к тому, что идея такого сервиса-агрегатора висит в воздухе и я думаю, что скоро такие появятся. Не пиратские, а именно легальные
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Есть пиратский торрент агрегатор, вот он огнище)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Да не, юзеру то понятно никакой. Я скорее к тому, что идея такого сервиса-агрегатора висит в воздухе и я думаю, что скоро такие появятся. Не пиратские, а именно легальные
Мне кажется там все упрется в копирайты и доходы
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Копирайты может в будущем поменяются, и станет легче
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Разница с играми в том, что они сами контент производят, а разрабы просто используют площадки для продажи продуктов
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Мне кажется там все упрется в копирайты и доходы
Да, стопудов со всеми договориться - тысячу раз поседеть
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или подождать пока кто нибудь все скупит?) и придётся договариваться с одним) но чет маловероятно)
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Layer player
Или подождать пока кто нибудь все скупит?) и придётся договариваться с одним) но чет маловероятно)
Те-кхе-кхе-нсент-кхе
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Простите, закашлялась
источник

СК

Сергей Кулевский... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Да не, юзеру то понятно никакой. Я скорее к тому, что идея такого сервиса-агрегатора висит в воздухе и я думаю, что скоро такие появятся. Не пиратские, а именно легальные
Тема магазин- агрегатора давно уже ходит, пророчили лаунчер от GOG на эту роль, все уперлось в репутационные риски и технические нюансы реализации (как это будет выглядеть)
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
EGS — магазин для нового поколения. Они сейчас раздают игры тем, у кого нет денег чтобы приобрести их в том же Стиме — в основном людям школьного возраста.

Они вполне вероятно не имеют такой привязанности к Стиму, чего не сказать о людях студенческого возраста и старше.

Именно поэтому в EGS игры в основном нового поколения: трендовые, популярные.

Но лично для себя я не вижу никакого смысла использовать EGS: Нет старой классики, которая есть в Стиме: Казаков, Стронгхолда, etc.

Глобальных стратегий от парадоксов тоже нет.

После смены поколений Стим сильно рискует сдать позиции.
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Собственно у EG самая крупная аудитория из данной возрастной группы - на нее и работают.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ну потому что им никто не пользуется, некому ругать)
я лютый фанат гог, и меня очень сильно удивляет что есть другие лаунчеры и особенно удивляет "война" эпика и стима.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но на самом деле как и большинство здравомыслящих людей мне все равно в каком магазине покупать игры. в каком продают у том и покупаю. но приоритет у гога. не помню почему.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daniel Erased
EGS — магазин для нового поколения. Они сейчас раздают игры тем, у кого нет денег чтобы приобрести их в том же Стиме — в основном людям школьного возраста.

Они вполне вероятно не имеют такой привязанности к Стиму, чего не сказать о людях студенческого возраста и старше.

Именно поэтому в EGS игры в основном нового поколения: трендовые, популярные.

Но лично для себя я не вижу никакого смысла использовать EGS: Нет старой классики, которая есть в Стиме: Казаков, Стронгхолда, etc.

Глобальных стратегий от парадоксов тоже нет.

После смены поколений Стим сильно рискует сдать позиции.
хз причем тут возраст и о какой привязанности речь. Нет выбора ИЛИ, спокойно можно юзать оба магазина
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
три
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
:)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да хоть десять ¯\_(ツ)_/¯
источник

DE

Daniel Erased in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
хз причем тут возраст и о какой привязанности речь. Нет выбора ИЛИ, спокойно можно юзать оба магазина
Люди начинают юзать определенный магазин начиная с первой покупки.

Как только они вложили в него (магазин) деньги начинает появляться привязанность.

Если человек склонен что-то коллектить, то он найдет чем заняться: достижения, карточки, виртуальный инвентарь. Каждый данный аспект будет развиваться, а привязанность расти.

Возраст сильно влияет. Многие пользователи Стима завели его намного раньше: 2008-2012 год, когда альтернатив особо и не было.

ЦА Фортнайта - дети, школьники. Они (большинство) не успело ещё в полной мере привязаться к какой-либо игровой площадке. (По отсутствию достаточного количество денег для совершения вклада в свой аккаунт?)

Главная задача: Дать им как можно больше бесплатных ценностей и склонить на дополнительные расходы (dlc продаваемые по скидке)

Именно поэтому EGS получит таких же преданных покупателей как Стим, который в начале 2010 годов привел поколение ВарКрафт3 на свою площадку.

Я, например, решился попробовать стим и приобрел первую игру после совета друзей, с которыми играл в Варкрафт3 по Гарене. А потом началось коллекционирование достижений, карточек, значков, торговая площадка и так далее.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
да хоть десять ¯\_(ツ)_/¯
❤️
источник