Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 06

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
там одно дело, когда у тебя аггро с синергией классное, а другое дело, когда у тебя черно-белые рыцари в лицо каждый ход идут
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aleksey Salion
картоном и текстом на нем?)
концепцией кор-геймплея
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
отдельные механики, принципы синергии, баланс и всё остальное отличаются, с этим спорить бессмысленно
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Более того, я лично не считал ХС никогда клоном мотыги - они его так оказуалили, что оно вполне себе стало самостоятельным и успешным продуктом. Но это не значит, что он не вырос из мотыги
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну, не знаю, внуком можно считать %)
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я просто устриц ел не только как игрок, но и как девелопер ККИ :)
источник

AS

Aleksey Salion in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не, я вообще про то, что вов достаточно самобытный был
источник

AS

Aleksey Salion in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но кор да: разыгрывай карты @ уменьшай здоровье
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
игровые зоны те же, стол примерно по тому же принципу работает, болезнь вызова
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и многое, многое другое
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
всё это заложила мотыга
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
от мотыги коренным образом отличался отечественный Берсерк, который был ближе к варгейму
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
он был небескосячный в плане механик, даже коренных, но интересным и довольно самобытным
источник

AS

Aleksey Salion in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
игровые зоны те же, стол примерно по тому же принципу работает, болезнь вызова
ну это же про жанр скорее, разве нет?
(но я не настоящий сварщик, сразу скажу)
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aleksey Salion
ну это же про жанр скорее, разве нет?
(но я не настоящий сварщик, сразу скажу)
Не совсем. Можно, конечно, до бесконечности абстрагироваться, но я имею ввиду стол без отдельных слотов, куда разыгрываются только кричи
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в хсе, в базовой версии, они кстати тоже сначала хотели делать бесконечное количество крич, но по очевидным причинам пришли к 7 или сколько там сейчас
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мотыга тоже не из воздуха появилась;)
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Мотыга тоже не из воздуха появилась;)
Жень, кто спорит - всё на чём-то базируется =)
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и древнегреческие эпосы растут из шумерских, и т.д.
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но тем не менее, отвечая на изначальный вопрос - ХС ближе к МТГ, чем к ХоФ и чему бы то ни было ещё
источник