Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 12

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Fear?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это что-то достаточно системное должно быть. В Bioshock такого не было случайно? У аппаратов враги точно там лечились
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
квейк мультиплеерный)
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
"Лечась сами" - было, а вот чтобы "отнимают такую возможность"...
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
чтобы знать, что противник отнял аптечку, игроку нужно знать, что она там лежала
такое только в сессионных шутерах где по много раз туже карту играешь
в сингле ты прошел и забыл
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну в Half Life Deathmatch было такое, когда аптечки высасывали и все, они только через раунд восстанавливались и так легко было отхилиться убежать, а потом убить того, кто тебя хотел кокнуть
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я помню ощущение "успеть убить чувака, пока он не заюзал лечилку", но не помню из какой игры
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
смутное ощущение что это даже что-то пошаговое было, не шутер
источник

РШ

Роман Широков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну в Half Life Deathmatch было такое, когда аптечки высасывали и все, они только через раунд восстанавливались и так легко было отхилиться убежать, а потом убить того, кто тебя хотел кокнуть
Или стрельнуть через стену на звук аптеки
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artur (47
чтобы знать, что противник отнял аптечку, игроку нужно знать, что она там лежала
такое только в сессионных шутерах где по много раз туже карту играешь
в сингле ты прошел и забыл
На самом деле это не обязательно
Достаточно показать разок процесс, присущий определенным мобам или выделить механики, включающиеся при определенных признаках поведения
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
я помню ощущение "успеть убить чувака, пока он не заюзал лечилку", но не помню из какой игры
Такая же фигня, мне кажется ток какой то топ даун
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вроде что-то из недавнего было с противниками, юзающими припасы. Теперь час вспоминать буду. Отвратительно.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Рад, что нашёл чем вас занять))
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в таркове боты лечатся
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Кстати, коллеги, может кто-то вспомнит игру(шутан), где недобитые противники убегали и использовали аптечки на карте, лечась сами и отнимая такую возможность у игрока?
Если мне не изменяет память, этим сильно пользовались боты в третьей кваке (но там аптечки регенятся, так что это сглаживалось)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Кстати, коллеги, может кто-то вспомнит игру(шутан), где недобитые противники убегали и использовали аптечки на карте, лечась сами и отнимая такую возможность у игрока?
Квейк 3
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Квейк 3
Там респятся аптечки
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Там респятся аптечки
Так про респ запроса не было
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Непосредственно когда механика срабатывает, аптечки может не оказаться
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в доте есть повер-апы на карте. не шутер, конечно...
источник