Я бы сказал, что опираться на лычки - излишне. Образование должно давать базу в понятной форме и обеспечивать некоторую дополнительную поддержку в процессе. А у нас этого обычно нет
Ну у нас даже базы особо не было, очень по верхам. Я причём именно про геймдизайн программу хорошо знаю. потому что получал minor по геймдизайну - это как вторичная специализация, говорящая о том, что я минимум семестр потратил на это дело.
В основном были воркшопы, где ты работаешь над каким-то проектом. Или курс, где каждый день в команде надо делать по настольной игре на заданную тему из подручных материалов. Потом играть в неё с преподавателями и другими желающими и собирать фидбек. Или, например, курс по Unity, где ты сам выбираешь, что бы хотел изучить, ставишь себе задачу и работаешь над ней 2 недели, а преподаватель просто направялет и отвечает на вопросы.