Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 16

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я так домой спешил чтобы к 19.00 успать((( под дождём топал( Подстава!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У ребенка изменился режим сна, поэтому в 22 :)
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
я так домой спешил чтобы к 19.00 успать((( под дождём топал( Подстава!
В 7 по лондону будет
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
У ребенка изменился режим сна, поэтому в 22 :)
жду когда он тебя заменит на роли ведущего)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Быстрее станет со-ведущим
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Американские власти впервые признали видеоигру лечебным средством

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США впервые разрешило предлагать видеоигру в качестве лечебного средства. Аркаду EndeavorRX для iPhone и iPad теперь одобрили в качестве части терапии для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

FDA официально заявило, что EndeavorRX помогает детям лучше концентрироваться. Клинические испытания проводились семь лет, в них приняли участие 600 детей, игравших в EndeavorRX ежедневно по 25 минут в день.

Теперь EndeavorRX включена в категорию digital therapeutic наряду, например, с мобильным приложением reSEt для профилактики алкоголизма и наркомании, а также платформой Sleep.io для улучшения качества сна.
источник

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Американские власти впервые признали видеоигру лечебным средством

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США впервые разрешило предлагать видеоигру в качестве лечебного средства. Аркаду EndeavorRX для iPhone и iPad теперь одобрили в качестве части терапии для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

FDA официально заявило, что EndeavorRX помогает детям лучше концентрироваться. Клинические испытания проводились семь лет, в них приняли участие 600 детей, игравших в EndeavorRX ежедневно по 25 минут в день.

Теперь EndeavorRX включена в категорию digital therapeutic наряду, например, с мобильным приложением reSEt для профилактики алкоголизма и наркомании, а также платформой Sleep.io для улучшения качества сна.
Есть ли вероятность, то для медицинских игр отдельный жанр или направление появиться?
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Лучше писать Body type
май бадитайп ис дрыщ, плиз респект!
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
The Chtulhu
Есть ли вероятность, то для медицинских игр отдельный жанр или направление появиться?
вероятность есть всегда)
источник

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
вероятность есть всегда)
Хорошо, а может ли появиться такое направление в ближайшие... 15 лет.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
The Chtulhu
Хорошо, а может ли появиться такое направление в ближайшие... 15 лет.
Может конечно. Вряд ли конечно, но может.
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Пока что это поджанр Serious games, емнип
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вместе с играми для лечения птсд, учебные симуляторы и т.д.
источник

ДИ

Денис Иевлев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Имею набросовопрос. Инди-разработчики, а почему вы инди? Я сейчас не говорю о микрокомандах с финансированием, я говорю о людях, которые в одиночку или с друзьями пилят игру на свои. Зачем вам это? Почему не на работе?)
Не знаю насколько ещё актуален твой вопрос.
Лично для меня это способ самовыражения. Возможность прикоснуться к прекрасному так сказать.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim
Как думаете, сильно ли плохо выпускать сюжетную игры в ранний доступ? Я вот пока не знаю, что со своей делать
лучше выпустить в ранний, чем не выпустить.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
The Chtulhu
Хорошо, а может ли появиться такое направление в ближайшие... 15 лет.
так они есть же.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Nikolaev
Пока что это поджанр Serious games, емнип
да, serious games.
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Имею набросовопрос. Инди-разработчики, а почему вы инди? Я сейчас не говорю о микрокомандах с финансированием, я говорю о людях, которые в одиночку или с друзьями пилят игру на свои. Зачем вам это? Почему не на работе?)
- Независимость в широком смысле слова
- Возможность сделать все так как мне кажется правильным и интересным и набить все шишки самому (не за чужой счет и не подставляя других)
- Возможность принимать ключевые решения, а не сугубо в рамках своей специализации
- Развитие в ширину, а не в глубину и узкую специализацию
- Отсутствие потолка в случае фин. успеха (и отсутствие дна, в противном случае, хехе)

Но я движусь в сторону «микрокоманды с финансированием», так что наверное не совсем релевантен)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim
Как думаете, сильно ли плохо выпускать сюжетную игры в ранний доступ? Я вот пока не знаю, что со своей делать
Ну если уж дивинити в на выходит, то и другим можно.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Господа, внезапный вопрос: а что вы можете сказать про "Нарраторику"? Кто там, что там и вообще? :)
источник