Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 19

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
лед копытами откалывается и листья папоротника индивидуально шевелятся, а не весь куст сразу
источник

LK

Lev Ko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
лед копытами откалывается и листья папоротника индивидуально шевелятся, а не весь куст сразу
да, мелочей таких много, но вопрос Артёма был наверное про новшества игрового процесса
источник

LK

Lev Ko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я за первые несколько часов таких не нашёл, кроме игры на гитаре
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Это не ново
Наиграл часов 7.
Из новых полезных механик обнаружен стелс в траве, ползание, головоломки (где ты её сам решаешь) и... всё. Трос мы видели ещё в uncharted, дневник - в rdr.

Зато поломали хорошо работающую механику из первой части по сбору лута. В первой части можно было собрать все ресурсы в радиусе одним нажатием кнопки. Тут нужно делать это действие несколько раз, чтобы собрать всё.

Мелочей много, их поиск увеличивают игровое время где то процентов на 30%
источник

LK

Lev Ko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Oleg Kochetkov
Наиграл часов 7.
Из новых полезных механик обнаружен стелс в траве, ползание, головоломки (где ты её сам решаешь) и... всё. Трос мы видели ещё в uncharted, дневник - в rdr.

Зато поломали хорошо работающую механику из первой части по сбору лута. В первой части можно было собрать все ресурсы в радиусе одним нажатием кнопки. Тут нужно делать это действие несколько раз, чтобы собрать всё.

Мелочей много, их поиск увеличивают игровое время где то процентов на 30%
а стелса в траве разве не было в первой части?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Oleg Kochetkov
Наиграл часов 7.
Из новых полезных механик обнаружен стелс в траве, ползание, головоломки (где ты её сам решаешь) и... всё. Трос мы видели ещё в uncharted, дневник - в rdr.

Зато поломали хорошо работающую механику из первой части по сбору лута. В первой части можно было собрать все ресурсы в радиусе одним нажатием кнопки. Тут нужно делать это действие несколько раз, чтобы собрать всё.

Мелочей много, их поиск увеличивают игровое время где то процентов на 30%
Пока что звучит как будто ничего нового.
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lev Ko
а стелса в траве разве не было в первой части?
Неа
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Головоломка звучит интересно, непонятно.
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Пока что звучит как будто ничего нового.
Псевдо-открытый мир я механикой не считаю, но приятно его исследовать
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lev Ko
а стелса в траве разве не было в первой части?
Зато был в Uncharted и в Horizon Zero Dawn и еще во многих игорях :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Oleg Kochetkov
Псевдо-открытый мир я механикой не считаю, но приятно его исследовать
Это очень хорошо в ГоВ было реализовано, мне нравится такое
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Открытые миры неконтролируемые и скучные как правило
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Открытые миры неконтролируемые и скучные как правило
Обратная сторона монеты - псевдо-открытый мир построен по классике Naughty Dog: исследование -> бой -> головоломка, повторить
источник

LK

Lev Ko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Головоломка звучит интересно, непонятно.
Сторонние головоломки стали интереснее в том плане, что это не тупа отгадай шифр, прочитав его в какой то книги, а немного ещё подумай. [СПОЙЛЕР] будет сейф, который открывается датой "когда мой малыш стал работником месяца". Ты находишь журнал недалеко от сейфа, в котором есть с десяток работников месяца, среди них надо найти "моего малыша". А вот кто мой малыш, я вам не скажу, это надо самому понять (понимается за пару секунд, но всё же)
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Oleg Kochetkov
Обратная сторона монеты - псевдо-открытый мир построен по классике Naughty Dog: исследование -> бой -> головоломка, повторить
Наверно, такая последовательность в принципе классическая, но она позволит глаз. Слишком предсказуемо становится 🤷‍♂
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Lev Ko
Сторонние головоломки стали интереснее в том плане, что это не тупа отгадай шифр, прочитав его в какой то книги, а немного ещё подумай. [СПОЙЛЕР] будет сейф, который открывается датой "когда мой малыш стал работником месяца". Ты находишь журнал недалеко от сейфа, в котором есть с десяток работников месяца, среди них надо найти "моего малыша". А вот кто мой малыш, я вам не скажу, это надо самому понять (понимается за пару секунд, но всё же)
Кстати, она прикольная. Ещё с колой интересная.
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Зато был в Uncharted и в Horizon Zero Dawn и еще во многих игорях :)
Артём, а ты собираешься брать?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не знаю кто как, а я эти ответвления в открытом мире исследую чтоб элли поговорила о чем-то и я узнал всякий, я извиняюсь, НАРРАТИВ
источник

OK

Oleg Kochetkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
не знаю кто как, а я эти ответвления в открытом мире исследую чтоб элли поговорила о чем-то и я узнал всякий, я извиняюсь, НАРРАТИВ
+
источник

LK

Lev Ko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
не знаю кто как, а я эти ответвления в открытом мире исследую чтоб элли поговорила о чем-то и я узнал всякий, я извиняюсь, НАРРАТИВ
плюс, и ещё ресурсов найти
источник