Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 20

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А скандал был дикий с ним
источник

Р

Родион in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кстати про бесполых: про блудхундера из Ареха почти не было споров о повестке (видимо потому что всем пофиг на арех 🌝). Внезапно, тоже охотник по образованию
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Родион
Кстати про бесполых: про блудхундера из Ареха почти не было споров о повестке (видимо потому что всем пофиг на арех 🌝). Внезапно, тоже охотник по образованию
Ну он же типа таинственный тип, так что тоже норм, кмк
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Они снова показали, как персонаж в кадре надевает мягкий рюкзак на себя! И анимация хвоста белки, которую видишь краем глаза в начале игры очень детальная. По Accessibility вообще праздник какой-то, я хочу чтобы это стало стандартом для ААА.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Зайцеухий Эльф
А скандал был дикий с ним
Он не повлиял на продажи в отрицательную сторону, какая разница тогда?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Он не повлиял на продажи в отрицательную сторону, какая разница тогда?
как это определили?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
прямо интересно стало
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
была версия на какой-то платформе без этого персонажа?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А в первом TLOU перезарядка тоже была на R2 вне режиме прицеливания? Прям очень элегантное решение же
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
А в первом TLOU перезарядка тоже была на R2 вне режиме прицеливания? Прям очень элегантное решение же
Была на квадратик вроде, но не помню точно
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
_Awasaky_ Pinkfinger
как это определили?
Сравни продажи второй части и третьей в первый месяц. Да даже CCU, данные выкладывали
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
С поправкой на год выхода
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я щас постоянно бью воздух когда хочу перезарядиться, пару раз под кликеров попал так
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Страшно жать выстрел потому что первый инстинкт что щас стрельну от бедра вместо перезарядки
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
Я щас постоянно бью воздух когда хочу перезарядиться, пару раз под кликеров попал так
Вооот! А ещё говорят, без нововведений в геймплее. На самом деле, это гениально в том плане, что чётко разделяет состояния: когда вовлечены и целимся - не перезаряжаемся. Отучает от компульсивной перезарядки после каждого выстрела.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Очень влияет на динамику боя в итоге
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
А в первом TLOU перезарядка тоже была на R2 вне режиме прицеливания? Прям очень элегантное решение же
Да, точно такая же
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ок, ладно, значит я просто забыл)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
Да, точно такая же
в первой части женщины джаггернауты тоже были?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я про врагов
источник