Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 05

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
тебе многое насоветовали, но если тебе интересно в нарратив, интересно ли тебе будет учиться на программиста (математика и тп).
ведь тебе должно быть интересно учиться в первую очередь.

попробуй найти нарративного дизайнера и узнать, где и как он учился.
Разве нарратив плохо дружит с программированием? Меня вот он больше всего привлекает, но я на программиста пока иду.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сонечко
Подскажете, что больше всего связано с геймдевом?

- аналитика данных (прикладная аналитика)
- инженерия программного обеспечения
- компьютерные науки (ИИ, системное проектирование)
- сетевые интернет технологии
- прикладное программирование
Чтобы заниматься нарративным дизайном это всё не нужно. Нужно взять любой бесплатный движок (twine, renpy, ...) и написать хотя бы один диалог. Если желание не отобьёт, то идти на программирование и в свободное время пилить игру мечты. После простых движков можно будет перейти на Unreal/Unity и там уже что-то осмысленное делать. Потому что нарративный дизайн он про практику, её гораздо проще будет получить, если будет возможность самостоятельно реализовать это.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сонечко
Подскажете, что больше всего связано с геймдевом?

- аналитика данных (прикладная аналитика)
- инженерия программного обеспечения
- компьютерные науки (ИИ, системное проектирование)
- сетевые интернет технологии
- прикладное программирование
Обучаться лучше всего прикладному программированию, остальные навыки гд приходят с опытом, а этому нужно конкретно учиться.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Ilyin
Чтобы заниматься нарративным дизайном это всё не нужно. Нужно взять любой бесплатный движок (twine, renpy, ...) и написать хотя бы один диалог. Если желание не отобьёт, то идти на программирование и в свободное время пилить игру мечты. После простых движков можно будет перейти на Unreal/Unity и там уже что-то осмысленное делать. Потому что нарративный дизайн он про практику, её гораздо проще будет получить, если будет возможность самостоятельно реализовать это.
А чтобы написать диалог - надо понимать в драматургии. То есть мы приходим к тому, что надо апать в первую очередь литературное мастерство)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Примерно так)))
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
А чтобы написать диалог - надо понимать в драматургии. То есть мы приходим к тому, что надо апать в первую очередь литературное мастерство)
Это миф.
источник

С

Сонечко in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Примерно так)))
)))
источник

TC

The Chtulhu in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Обучаться лучше всего прикладному программированию, остальные навыки гд приходят с опытом, а этому нужно конкретно учиться.
Кстати, зачем тогда на западе факультеты по геймдизайну? Выходит, что они не очень полезных специалистов выпускают.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Ilyin
Это миф.
Вот согласен. Написать диалог может любой. Написать не говно - мало кто)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Расшифрую: На начальном этапе "подтягивать драматургию" бессмысленно. У человека ещё нет опыта хождения по граблям, он не поймёт ничего.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Надо написать что-то, потом уже пытаться исправить конкретные проблемы в своём написанном.  А потом уже когда будет что-то написанное — читать теорию и пытаться понять что сделал не так.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну т.е. "спасите котика" очень мотивирует, но писать лучше человек с нуля не станет.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Чтение теории до практики тут не позволит воспринять её правильно.
источник

А

Анатолий Казаков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Примерно так)))
Знаменитая сакрализация, что программисты всё делают лучше других людей ;-)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну вообще для развития любых литературных навыков обычно смысле ментор требуется, от новостей до сценариев. Просто писать сам для себя лучше чем ничего, конечно, но обычно учатся через наставников.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анатолий Казаков
Знаменитая сакрализация, что программисты всё делают лучше других людей ;-)
Нет
источник

А

Анатолий Казаков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Ну вообще для развития любых литературных навыков обычно смысле ментор требуется, от новостей до сценариев. Просто писать сам для себя лучше чем ничего, конечно, но обычно учатся через наставников.
Это правда, но все места, которые я знаю, где с сюжетом неплохо, совсем не про геймдев (
источник

А

Анатолий Казаков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Убедительно - соглашусь ;-Р
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анатолий Казаков
Это правда, но все места, которые я знаю, где с сюжетом неплохо, совсем не про геймдев (
Это да
С другой стороны, диалоги есть диалоги.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Погодите-ка, НД и сценарист, это же два разных направления. При чем тут "садись и пиши диалог"? Или я что-то не так понимаю. По крайней мере, Мария из Нарраторики явно говорит, что сценарист и нарративщик это абсолютно разные вещи.
источник