Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 15

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Почему я прошу конкретные примеры - потому что я хочу их изолировать и протестировать на группе испытуемых, которые не играют в игры. Чтобы оценить, останутся ли они страшными или неприятными вне контекста.
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Почему я прошу конкретные примеры - потому что я хочу их изолировать и протестировать на группе испытуемых, которые не играют в игры. Чтобы оценить, останутся ли они страшными или неприятными вне контекста.
ты прям доктор Менгеле
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не хотел бы я эту группу попасть
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Почему я прошу конкретные примеры - потому что я хочу их изолировать и протестировать на группе испытуемых, которые не играют в игры. Чтобы оценить, останутся ли они страшными или неприятными вне контекста.
Но у них же есть культурный бэкграунд, они наверняка смотрели ужастики.
источник

n

n4nn31355 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ох уже этот ваш геймдев. Я на минуту завис пытаясь понять какая связь между лором и страховкой =\
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Но у них же есть культурный бэкграунд, они наверняка смотрели ужастики.
Да, и это нормально. У всех есть культурный бэкграунд :) Просто, например, шаги из RE2 часто называют как аудиальный источник страха, но интуиция мне подсказывает, что вне контекста их нечасто будут считать страшными. А если люди называют что-то страшным вне зависимости от приобретённого игрового опыта, это уже нормальный датасет для исследования.
источник

AG

Alex Gin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Но у них же есть культурный бэкграунд, они наверняка смотрели ужастики.
Кстати, найти людей, которые их не смотрели - более, чем посильная задача. Даже помимо очевидных детей и пожилых людей.
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gin
Кстати, найти людей, которые их не смотрели - более, чем посильная задача. Даже помимо очевидных детей и пожилых людей.
пожилых людей пожалейте)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вой гулей из Фоллаут
источник

AG

Alex Gin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
пожилых людей пожалейте)
Что делать, что делать... :)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
О, как отличный пример очкосжимательного саунда - локация Dunwich Building из Фоллаут 3
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
там в целом очень стремно и атмосферно
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gin
Что делать, что делать... :)
*включает звуки хрипа из RE4*
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Во второй дивинити когда клацаешь кастовать source vampirism.
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Вой гулей из Фоллаут
Они разве выли там? Вроде хрипели
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Akbar Murataliev
Они разве выли там? Вроде хрипели
они и хрипели и завывали - что только они не делали)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
О - Call of Cthulhu 2017 года
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
там весь саунд отлично работает на то, чтобы ты испытал безумие
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
О, как отличный пример очкосжимательного саунда - локация Dunwich Building из Фоллаут 3
В третьем фолле есть еще стремное убежище, где у ГГ галлюцинации начинаются
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Звук получения Безумия в Darkest Dungeon)
источник