Предыдущей игрой от ребят была Dungeon survivor 2. И тут видно, как они развивали механики первых игр. Но вот я не находил, ничего подобного этим двум играм
Всю жизнь обожал пошаговые тактики и так же не понимал тактики ближнего боя. Беги вперёд и бей. Вершина тактики - поставить героя так, чтобы противник не добежал один шаг. Никаких возможностей позиционки и использования окружения (хотя недавно что-то с окружением выходило). В общем, ихскомоподобные ван лав. А, ну и ерслинги, стелс в тактике великолепен.
Всю жизнь обожал пошаговые тактики и так же не понимал тактики ближнего боя. Беги вперёд и бей. Вершина тактики - поставить героя так, чтобы противник не добежал один шаг. Никаких возможностей позиционки и использования окружения (хотя недавно что-то с окружением выходило). В общем, ихскомоподобные ван лав. А, ну и ерслинги, стелс в тактике великолепен.
Стрелки в тактиках с воинами ближнего боя обычно дают 1 выстрел пока до них не добегут. Помню, проходил первую баннерсагу - примерно так и было. Единственная эффективная тактика для стрелков, которую я встречал в подобных играх - шкериться в угол и окружать себя воинами.
Если потенциальный работодатель высылает тестовое характера "придумайте игру и ещё по нашей игре найди недостатки и устрани", то это нормально абсолютно? Или, быть может, это должно хоть как-то оплачиваться?
Имхо, второе лучше большинства тестовых, потому что позволяет понять, как мыслит соискатель в рамках данного проекта. Сравниваешь ответ с бэклогом и если соискатель рекомендует то, что уже и так в нём есть, значит ваш человек.
думаю вопрос скорее был про оплачиваемость. ИМХО вполне нормально когда на подобное задание не предусматривается оплата. Конечно приятно было бы, чтобы она была, но тут уж всё зависит от того на сколько ты хочешь получить эту работу.
Хотя отмечу когда я искал сотрудника, один из кандидатов взял тестовое задание, а через неделю сказал, что не будет делать это задание без оплаты. А так как задание придумывал я, а бюджета на это мне никто не выделял... ну вы понимаете.