Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 24

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
жизни для чего нужны?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мне показалось, что жизни не особенно то имеют смысл
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
нашёл хинт: если у вас в конце остался один тайл, начинать надо с него
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
жизни для чего нужны?
Ограничение от беспорядочного тыканья. Эффекты и анимации будут. Буду заполнять паузу и отсутствие прямого интерактива.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Граната-просветка из позитивных самое очевидное. Граната, создающая твою голограмму там, куда попала. В конце концов граната замораживающая воду, чтобы создать ещё один маршрут. Ситуационно но весело.
Я идеи не ищу в чате, у меня с этим порядок, но спасибо)

А что за просветка? Осветительная, как фаер? Или которая на мини-карте подсвечивает?
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Pavlenko
нашёл хинт: если у вас в конце остался один тайл, начинать надо с него
Не всегда ;)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я идеи не ищу в чате, у меня с этим порядок, но спасибо)

А что за просветка? Осветительная, как фаер? Или которая на мини-карте подсвечивает?
Как стрела Хандзо. Я направления больше очерчиваю. Граната как способ перемещения напримеи
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
15
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
мне показалось, что жизни не особенно то имеют смысл
Система жизней должна быть иная, либо не быть совсем. Сейчас склоняюсь к идее сделать процедурные уровни и 3 попытки на прохождение. После этого уровень пересобирается
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Ограничение от беспорядочного тыканья. Эффекты и анимации будут. Буду заполнять паузу и отсутствие прямого интерактива.
разве не в этом весь смысл? )
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
логики пока не вижу просто
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
цвет определяет направление что ли?
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
логики пока не вижу просто
М, в жизнях? Мне хочется, чтобы игрок немного думал, а не просто тыкал без разбору.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
цвет определяет направление что ли?
Да
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Как стрела Хандзо. Я направления больше очерчиваю. Граната как способ перемещения напримеи
Я понял, да, из овервотча всё идёт)

Спасибо, клёво!
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
цвет определяет направление что ли?
Цвет=направление*вид движения
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Не всегда ;)
у меня эта логика в 100% случаях срабатывала, вот и в 15ом тоже =)
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
прошёл!
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
хм, у меня сейчас в 4м уровне, уровень закончился досрочно
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Очень милая, ламповая игрушенька
источник