Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 27

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но в моем примере "как работают гранаты" короче чем "функциональная спецификация гранат"
а я не понимаю, почему ты стриггерился на мою фразу. Твой предложенный вариант прекрасен, я сам так пишу
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
а я не понимаю, почему ты стриггерился на мою фразу. Твой предложенный вариант прекрасен, я сам так пишу
Я почему-то подумал, что это мне)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
или это я стриггерился на какой-то твой реплай
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Почему-то ощущение, что вот в процессе работы это ерунда, которая быстро правится, а в контексте тестового у меня уже панический страх, что докопаются до всего.

Я даже изначально ссылку на notion дал, потому что в pdf разрывы страниц не в красивых местах...
В рамках тестового обсуждаемый вопрос не важен. Можешь расслабиться )
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Почему-то ощущение, что вот в процессе работы это ерунда, которая быстро правится, а в контексте тестового у меня уже панический страх, что докопаются до всего.

Я даже изначально ссылку на notion дал, потому что в pdf разрывы страниц не в красивых местах...
если докопаются - то не нужны тебе такие душнилы)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но в моем примере "как работают гранаты" короче чем "функциональная спецификация гранат"
Ну вот если у тебя программист индус, он может это воспринять как прямую инструкцию на алгоритма в коде, а не как конечный результат. И сделает как написано а не как правильно.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Ну вот если у тебя программист индус, он может это воспринять как прямую инструкцию на алгоритма в коде, а не как конечный результат. И сделает как написано а не как правильно.
мне кажется, что индус - это тоже какой-то крайний пример
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Ну вот если у тебя программист индус, он может это воспринять как прямую инструкцию на алгоритма в коде, а не как конечный результат. И сделает как написано а не как правильно.
Ну индус, который пилит механики по заголовкам мне тоже не очень нужен
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
для индусов вообще очень специальная лексика нужна по моему опыту
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Индус по крайней мере на русском читать не будет, на английском словарь лучше формализован)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Всем спасибо, ответы схоронил, потом напишу, какой мне фидбэк дадут (если дадут)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мы на одном проекте ушли от ГДД в котором описано "как надо делать" в сторону гдд в котором написано "как сделано".
т.е. из проектной документации сразу в исполнительную и рабочую
было ясное, но неполное описание концепта, на котором мы сделали прототип и небольшой мвп, а уже с издателм потом каждый спринт ставлю цель и задачи и так растет документация. и весь гдд в тасках и уже из готовых тасков формирую ГДД фактический.

все по заветам предков про смерть документации.

думаю в больших проектах это не работает, но в маленьких идеально.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
мы на одном проекте ушли от ГДД в котором описано "как надо делать" в сторону гдд в котором написано "как сделано".
т.е. из проектной документации сразу в исполнительную и рабочую
было ясное, но неполное описание концепта, на котором мы сделали прототип и небольшой мвп, а уже с издателм потом каждый спринт ставлю цель и задачи и так растет документация. и весь гдд в тасках и уже из готовых тасков формирую ГДД фактический.

все по заветам предков про смерть документации.

думаю в больших проектах это не работает, но в маленьких идеально.
Без документации никто не ткнет тебя в твои косяки?)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
если так сделано, значит это не косяк :)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Без документации никто не ткнет тебя в твои косяки?)
ну у нас маленький проект.
если есть косяки в любом случае ткнут в меня. не важно было ли это написано так или нет :)
источник

A

Andrey⚜️Surov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
В общем, я думаю над форматом, стыреным из одного ютуб-шоу. Игрок тянет карточку или несколько, на ней написан ответ. Или ответ можно составить из нескольких карточек. Другие игроки задают ему вопросы. Его задача - на каждый вопрос отвечать этим ответом и не засмеяться. Вопросы естественно с подвохом. Засмеялся - проиграл. Есть что-то такое?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
мы на одном проекте ушли от ГДД в котором описано "как надо делать" в сторону гдд в котором написано "как сделано".
т.е. из проектной документации сразу в исполнительную и рабочую
было ясное, но неполное описание концепта, на котором мы сделали прототип и небольшой мвп, а уже с издателм потом каждый спринт ставлю цель и задачи и так растет документация. и весь гдд в тасках и уже из готовых тасков формирую ГДД фактический.

все по заветам предков про смерть документации.

думаю в больших проектах это не работает, но в маленьких идеально.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ага, только с ней в туалет не сходишь.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я смотрю стрим с Кириллом Золовкиным. у Гриппера очень низкий t2p.
Артем за пару секунд как только добрался до управления нарисовал член.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да
источник